|
|
Организация и оформление статуса движения документа.
| ☑ |
|
0
Black1708
13.11.25
✎
23:00
|
Добрый вечер, ребята.
Не так давно начал изучать программирование в 1с, опыта мало, поэтому хотел задать вопросы опытным разработчикам:
Стоит задача более информативно организовать процесс согласования документов. Например, не просто поле с выпадающим списком, а возможность сотруднику создать документ, а далее визуально удобно отправить его на согласование в следующий отдел с записью действия в таблицу на отдельной вкладке: дата, сотрудник, в какой отдел отправил, комментарий. Ну и следующий отдел аналогично либо вернул обратно на доработку с комментарием, либо передал далее в следующий отдел.
|
|
|
1
Garykom
гуру
13.11.25
✎
23:22
|
Собираетесь свой 1С:Документооборот наваять?
|
|
|
2
Bigbro
13.11.25
✎
23:38
|
зачем?
|
|
|
3
Black1708
14.11.25
✎
08:09
|
Нет, в этом нет смысла, всего лишь добавить форму в расширение конфигурации, где поле с выпадаюшим списком и поле коментарий и кнопка. Ну и на главную форму дополнительную группу с табличкой куда эти комментарии будут писаться, можно даже писать комментарии в стандартное текстовое поле, новой строкой.
|
|
|
4
Гипервизор
14.11.25
✎
08:30
|
Собственно вопросов в (0) не увидел.
|
|
|
5
Мультук
гуру
14.11.25
✎
08:32
|
>>>Не так давно начал изучать программирование в 1с
>>>всего лишь добавить форму в расширение конфигурации
Имхо на этом можно расходиться.
(0)
Так в чём собственно вопрос ?
Как сделать, чтобы очередной сотрудник узнал, что они теперь крайний?
Ну, поставьте ему задачу -- вы же всё равно учитесь.
|
|
|
6
Black1708
14.11.25
✎
22:01
|
Видимо дворники сидят на форуме, а сюда в режиме онлайн поступают их рассуждения из каптерки, во время перерыва!
Всем спасибо, можете дальше мести двор!
|
|