Имя: Пароль:
1C
 
Как организовать отписку от нашей email рассылки клиентами? 1С УНФ
0 franky_tut
 
28.06.25
14:20
Планируем по своим клиентам с задолженностью делать рассылку писем из 1С УНФ. Как правильно организовать отписку клиентом от такой рассылки?
Я понимаю, что в письме должна быть ссылка на какой-то сервис, в котором будет учитываться, что на данный ящик рассылку не делать. Так? Как с таких сервисов забирать данные себе в УНФ, чтобы делать пометки, что контрагенту не рассылать письма? Или есть другие варианты?
1 Злопчинский
 
28.06.25
14:38
Здрасьте вам в люлю, клиент что, подписывался на вашу рассылку?
У него задолженность вы с некой периодичностью шлете напоминания. Как задолженность исчезнет, так и письма перестанут приходить ;-)
2 Волшебник
 
28.06.25
15:09
(1) И не поспоришь
3 Волшебник
 
28.06.25
15:10
(0) Сотрите email клиента и простите ему долг
4 Asmody
 
28.06.25
16:04
(0) технически можно сделать http-сервис, который будет ставить отметку где-нибудь.
Организационно это быстро закончится, когда от кого-нибудь шустрого не прилетит предъява за несанкционированную рассылку.
5 Garykom
 
гуру
28.06.25
16:42
(4) Она как бы санкционирована договором с клиентом
Согласно нему необходимо же уведомлять о задолженности и прочих важных событиях!
6 Garykom
 
гуру
28.06.25
16:48
(0) Можно любую базу 1С опубликовать http-сервис в инете

Но имхо лучше микросервис простейший на Golang поднять на VPS (или своих ресурсах если есть)
Который будет принимать GET запрос (по ссылке из письма-рассылки) в котором кроме адреса еще email-адрес
В ответ отдавать html страничку с адресом и текстом что да такой "адрес будет передан оператору на вопрос рассмотрения для исключения из рассылки"
Ну в файлик json или любую СУБД Go пишет эти адреса email, дата/время и ip (с прочими данными клиента) откуда стукнулись
1С эти данные забирает и как то использует, например можно адреса править у контрагентов
7 calmius
 
28.06.25
19:43
(0) Есть готовое решение для данной задачи.
См. публикации https://infostart.ru/marketplace/2340789/ и https://infostart.ru/marketplace/267625/
Также см. статью, где приведены примеры автоматических рассылок для сбора дебиторки https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/voronka-sbora-debitorskoy-zadolzhennosti-ili-kak-nastroit-robota-kollektora-v-1s_2417273/
Технически отписка работает так: в письмо вставляется специальная ссылка, при переходе по ней облачный сервис фиксирует факт отписки и переадресует клиента на страницу с соответствующей информацией. Далее информация об отписке загружается в 1С. Клиент и его email попадают в специальный регистр сведений "Запрет отправки". Больше клиент не получает писем той тематики, от которой он отписался. Таким образом, репутация домена отправителя не страдает, что будет происходить, если письма пометят как спам вместо отписки.
Кроме этого, в 1С фиксируется факт прочтения писем и переходы по ссылкам. Если отправлять письма не через стандартную учетную запись, а через специальный сервис, то дополнительно фиксируется факт доставки, либо отказ и его причины.
В договоры с клиентами рекомендую добавлять пункт о согласии с получением служебной корреспонденции.
8 franky_tut
 
28.06.25
21:44
Коллеги, спасибо за помощь. Это то, что я искал
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн