Не совсем понимаю принцип начислений зарплаты в 1С. Документом "Начисление зарплаты" все хорошо начисляется и удерживается (например оклад и НДФЛ с оклада). Но работа по заказ-нарядам не попадает в начисление. Начисления по работам попадают только в платежную ведомость. При этом НДФЛ с данных начислений не удерживается и расчет налогов не попадает. Если в начисления включить дополнительно строку, включающую данные работы, то НДФЛ удерживается, но плывут все отчеты по расчетам с персоналом, т.к. сумма начислений на работы дублируется.
Как по мнению разработчиков должен использоваться данный функционал? Как используют его другие пользователи?
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший