Как правильно организовать розничную продажу в 1С Управление торговлей.
Большой торговый центр. Несколько отделов со своим товаром. На выходе кассовая зона, несколько касс.
Одно юр лицо.
Вопрос как правильно организовать продажу?
Раньше работали по схеме с разными юр лицами.
Одно юр лицо - один этаж. На этаже несколько отделов. На этаже касса. В отделе выписывали отложенный чек. На кассе находили этот чек и пробивали его.
Сейчас все свели в одно юр. лицо. и все кассы переместили вниз перед выходом. На каждом этаже осталось много отделов.
(2) зачем вообще разделение?
Если не разделить кассы ведут себя как сиамские близнецы. Если на обоих рабочих местах прописать "Касса ККМ 1" тогда открытие кассовой смены, на первом рабочем месте автоматически откроет кассовую смену на втором рабочем месте в 1С. Но кассовая смена не откроется в кассовом аппарате на втором рабочем месте. В ообщем получается сплошная путаница.
Хотел спросить , есть у кого нибудь опыт внедрения подобной схемы?
Повторюсь. Много отделов. Разносортный товар. Одно юрлицо. Кассовая зона на выходе из нескольких касс.
Можно устроить свободные прилавки, где покупатели берут с полки товар сами и идут на кассу. Но много мелкого товара, который можно положить в карман. И продавцы имеют процент с продаж. В документе, который несут на кассу, указан товар и продавец, который обслужил.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.