Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Subaru Forester, мнения, опыт, предрассудки.
0 Skipper
 
01.03.20
14:43
Всем привет.
Кто что думает, о таком автомобиле как Субару Форестер, 2.0/2.5? Есть ли субаристы, каков опыт использования данной брички, какие болячки, какие достоинства. В общем, погнали...
1 DEVIce
 
01.03.20
14:47
2.5 не рекомендую, он сильно температурно нагружен и менее надежен, особенно если хочешь брать б/у. Если любишь позажигать или будешь брать турбовый, то на масле не экономим и меняем раз в 7500км. В остальном очень надежная машина. Легко переводится на газ, очень не плохо поставить автономный подогреватель. Не знаю с какого ты региона, но тут у нас в Сибири машина ценится и уважается.
2 DEVIce
 
01.03.20
14:48
Стук (перекладка) 4-го цилиндра на б/у - это не баг а фича. :) В принципе лечится, но не обязательно заморачиваться.
3 DEVIce
 
01.03.20
14:50
Опять же, состояние б/у сильно зависит от года, до 2005-го живых машин почти нет. Если новая, то не скажу, Субару щас все на вариаторе, но вариатор у Субару самый надежный на сегодня ил цепной, а не ременной.
4 DEVIce
 
01.03.20
14:52
То что оппозит - ну чуть больше гемора с ТО, чуть дороже, но не критично. Многое можно делать самому, если есть гараж и руки из правильного места.
5 DEVIce
 
01.03.20
14:56
Турбовые старше 10-ти лет с пробегом по России брать не советую. К турбовым вообще лучше тщательно присматриваться - их берут для отжига и продают уже значительно изнасилованными. Атмосферники же практически неубиваемые грузовики.
6 Skipper
 
01.03.20
15:12
(1) Турбо не рассматриваю, интересен просто атмосферник, если смотреть года, то с 2016-2018 но по приемлимой цене, смотрел цены, они практически не падают на них, 350-400 добавил и новую купил. Поэтому могу рассмотреть и новую.
(3) Да про вариатор посмотрел, цепь, говорят что 250-300 к ходит нормально, причем прицепы, буксовочки его мало беспокоят.
(4) Аппозитник в принципе не пугает, но чую, что есть немало особенностей.
(5) Турбо не мой случай, нужен исключельно атмосферник.

Спасибо за мнение.
7 Skipper
 
01.03.20
15:13
Но почему то внутренне хочется именно 2.5. Не знаю почему.
8 Skipper
 
01.03.20
15:16
Только когда встает вопрос о новом Форике 2.5, душа изменевает и хочет Легаси. Она на 200 к дешевле, и побогаче, но это ИМХО, жаль что не кроссовер.
9 DEVIce
 
01.03.20
15:20
Прямо вот крайне не рекомендую 2.5. Дело твое конечно, если ты его через 3-5 лет планируешь продать, то может быть все норм будет, но если берешь вот прям на долго, то лучше 2.0.
10 DEVIce
 
01.03.20
15:21
Особенное если в городе, по жаре летом - можешь с двигателем попасть.
11 Skipper
 
01.03.20
15:21
(9) А газ на изи ставится? Там гидрокомпенсаторы в моторе?
12 Skipper
 
01.03.20
15:26
Просто тема с ГБО это норм. Экономия получается хорошей. Но ГБО в аппозитнике вызывает стремчанский.
13 DEVIce
 
01.03.20
15:27
Не, там толкатели обычные, стаканы, надо регулировать. Для газа конечно гидрики лучше, но не такая уж проблема.
14 Skipper
 
01.03.20
15:30
(13) Ясно. А слышал, что масляное голодание, правда бывает? Типа закоксовываются каналы и приехали. Слухи? или правда?
15 DEVIce
 
01.03.20
15:31
Установка газа конечно сложнее, но если например турбо, то газ - это вещь - у газа детонационная стойкость выше сотни, считай что 100-ый бензин заливаешь, а стоит дешевле 92-го почти в два раза. У нас тут тыщ в 10 установка обойдется.
16 DEVIce
 
01.03.20
15:32
Ну и прошивать на газ рекомендуется, например при высоких оборотах (выше 4000) уже надо чтобы на бензин переходило.
17 DEVIce
 
01.03.20
15:33
(14) У 4-го цилиндра бывает, поэтому там потом появляется перекладка.
18 Skipper
 
01.03.20
15:34
(15) С ГБО я знаком. У самого тачка с ГБО. На бензин переходит с 3600. Поэтому до 3600 газ, дальше бенз пошел.
19 Skipper
 
01.03.20
15:34
(17) Что такое перекладка на 4 горшке?
20 DEVIce
 
01.03.20
15:36
Большой вопрос как ты машину будешь эксплуатировать и где. Можно вообще ничего на атмосфернике не делать - будет ходить много. А если хочется чего то такого этакого, то тут для форика большое разнообразие.
21 Skipper
 
01.03.20
15:37
(20) В основном по трассе + МСК + немного пробок
22 Skipper
 
01.03.20
15:38
Но сразу газ ставить нет желания. Это больше перспектива.
23 DEVIce
 
01.03.20
15:42
(19) Из-за масляного голодания там идет больший износ и появляются большие зазоры, поршень в цилиндре болтается сильно от стенки до стенки, в ВМТ при провороте колена поршень накреняется под углами больше расчетных (перекладывается, т.е ось у него не совпадает с осью цилиндра сильно), что приводит к стуку, который хорошо слышно. На холодном запуске современные авто с облегченной ШПГ все таким страдают из-за короткой юбки поршней. Это типа за косяк не считается - это особенность субаровских моторов.
24 HawkEye
 
01.03.20
16:58
(6) Оппозитние пишется через "О"
25 HawkEye
 
01.03.20
16:59
(21) "трассе + МСК + немного пробок" - дляя чего тут форик?
26 такт
 
01.03.20
17:32
по надежности современные атмо 2.5 практически как 2.0, надо только масло хорошее и менять почаще.
у 2.5 тяга лучше
27 такт
 
01.03.20
17:34
газ на субару плохая тема - экономия копеечная, но с гидрокомпенсаторами потом проблемы
28 Skipper
 
01.03.20
17:43
(24) Оппозитные пишется через "Ы" оппозитние двигатели это бред вашей фантазии. таких не бывает.
29 Skipper
 
01.03.20
17:44
(27) так выше писали, что их нет, какие проблемы с гидриками.
Ну вот наконец подтянулись все ничего не знающие автовладельцы. Как еще не начался девичий визг про вариантор. Все в курсе что там вариатор?
30 Dwarkin
 
01.03.20
17:46
- Тук-тук
- Кто там?
- Это я, четвертый цилиндр :)
31 такт
 
01.03.20
17:51
(29) ...подтянулись все ничего не знающие автовладельцы... - см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_%E2%80%94_Крюгера

на forester.club у меня своя тема с >2500 сообщений
32 Skipper
 
01.03.20
18:03
(31) Я в ужасе, там реально толкатели аля как на рио и ваз2108. Ну да ладно, это опустим, так уважаемый владелец темы с 2500+ сообщений, будь добр, скинь каталожный номер гидрокомпенсатора на форестер начиная с 2016 года производства.
33 такт
 
01.03.20
18:13
(32) не царское это дело )
34 Skipper
 
01.03.20
18:16
35 Skipper
 
01.03.20
18:20
А стук в 4-ом горшке, это же не просто стук, если там задиры, то там потеря компрессии. Кстати, блок в субору какой? Аллюминиевый как в корейцах?
36 Skipper
 
01.03.20
18:35
Но с прикольчиками автомобилька однозначно: https://www.drive2.ru/l/2900911/#post
37 Skipper
 
01.03.20
19:55
А может тусан? Парни, что там с тусаном? Давайте, нытики, про коробки, про национальность экземпляра и про его стойкость. Погнали.

ps Нормальным мужикам респект.
38 HawkEye
 
01.03.20
20:56
(28) главное ты теперь знаешь как правильно ))
39 Skipper
 
01.03.20
21:07
(38) да мне как было плевать, так и плевать сейчас, и да завтра тоже плевать будет.
40 HawkEye
 
01.03.20
21:09
(39) так по тебе заметно, главное против ветра не плюйся ))
41 Skipper
 
01.03.20
21:50
(40) на это тоже плевать. И на мнение твое плевать. Ты не знаешь как называется вид мотора, поэтому плевать.
42 Skipper
 
02.03.20
10:17
Up
43 Skipper
 
02.03.20
10:27
Давайте господа обсудим вариант Оксана? Кто что думает? Может кто то уже ездит на нем?
44 eTmy
 
02.03.20
10:32
(0) Автомобиль для извращенцев
45 Skipper
 
02.03.20
10:33
(44) ясно. Доводы будут или принять за аксиому?
46 Zapal
 
02.03.20
10:39
(45) чё ты так залип на субару собственно? Обоснуй
47 Skipper
 
02.03.20
10:42
(46) японская сборка. Концерн выпускает автомобили рассчитанные под мои задачи, иностранные запчасти, полное отсутствие РФ в производстве авто.
48 Галахад
 
гуру
02.03.20
10:46
(0) Нафиг он не турбовый нужен?
49 Fish
 
гуру
02.03.20
10:47
(47) "японская сборка." - Праворульный что ли?
50 Skipper
 
02.03.20
10:48
(48) собственно так и ты?
51 Skipper
 
02.03.20
10:49
(49) нет, леворукая обычная. Японская сборка не значит, что для Японии, они ориентированы на Америку и в европу. Вообще 2/3 продаж в США, там берут домохозяйки эти брички, это для нашей страны она труднодоступна.
52 tenikov
 
02.03.20
10:52
(0) Жена ездит на 2х литровом XV, который на мой вкус по динамике немного задумчивый (но я привык к турбированным двигателям).
Форик чуть больше и тяжелей, потому 2х литровый вообще овощ будет, скорее всего. Бери 2.5, он и экономичней должен быть.
Вариатор жене нравится (ровный разгон, как на трамвае), проблем с перегревом не было, хотя и залазили во всякие картофельные поля с пробуксовкой.

В целом, Субару - хорошие машины. ТО и КАСКО не дорогие, что тоже не мало.
53 Skipper
 
02.03.20
10:53
(52) менеджер сказал что на новый форик каско сотку стоить будет. Но сам не проверял.
54 Skipper
 
02.03.20
10:54
(52) все познается в сравнении, я проехал на 2.0 мне понравилось. Очень четко едет, рулится просто как седанчик Аля мазды 3.
55 Fish
 
гуру
02.03.20
10:56
(51) Похоже, тебя обманули. Японцы уже давно ничего не собирают на экспорт у себя. Всё, что идёт не в Японию (леворульные) - собирает Китай или другие близлежащие страны.
56 tenikov
 
02.03.20
10:57
(54)  Хз, на XV КАСКО тысяч в 40 был. Форь сам по себе не намного дороже, думал, что и КАСКО сопоставимо стоить будет.
57 tenikov
 
02.03.20
10:59
(55)  Конкретно у Субару для Европы (и России) сборка только в Японии. Есть еще завод в Штатах, но он на их рынок работает.
58 HawkEye
 
02.03.20
11:01
(55) форик в японии собирается...
59 HawkEye
 
02.03.20
11:01
(41) то-то я смотрю в весь в слюнях...
60 Skipper
 
02.03.20
11:05
Владельцы туманов есть? Что скажете о своем
61 eTmy
 
02.03.20
11:16
(45) Зачем извращаться с опозитными моторами, в которых даже обычная замена свечек производится в разы сложнее, плюс они не надежные... Есть много хороших японских автомобилей с нормальными хорошими моторами...
62 Skipper
 
02.03.20
11:17
(59) ну так утрись, раз рот не держит.
63 Skipper
 
02.03.20
11:17
(61) кто это? Тойота? Ниссан?
64 eTmy
 
02.03.20
11:19
(63) В том числе, зависит от того какой год производства обсуждаем
65 Skipper
 
02.03.20
11:24
(64) с 18 по текущаяДатаСеанса()
66 Skipper
 
02.03.20
11:27
(64) все, это весь список? Тогда следующий!
67 Skipper
 
02.03.20
11:36
Наверное на пятки наступать форику будет обычная сх5, можно конечно и ее, но она у всех. Она у всех и везде. И она не даёт такой рулежки как форик. Даже близко рулежка не такая.
68 Джинн
 
02.03.20
11:40
Субаруводы - это автовладельцы нетрадиционной ориентации. Причем мазохистского направления.
69 strange2007
 
02.03.20
11:44
Форик классный. Этот небольшой автомобильчик может тянуть 1,6 тонны прицепа.
70 Skipper
 
02.03.20
11:47
(68) Обоснуй. Типа они любят иностранное и не  любят, когда Василий м похмелья забивает молотком болты?
71 Skipper
 
02.03.20
11:48
Я понял, субароводов не любят наверное владельцы ломучих авто с дсг и вариаторами ломучими. Эх и да, какие завистливые.
72 strange2007
 
02.03.20
12:01
(71) Я не против субароводов и не за конкретную марку, но не забывай, что на фориках часто вариаторы стоят. и не только на фориках!
73 Skipper
 
02.03.20
12:01
(69) манагер говорил, что многие фаркоп берут и таскают ими прицепы.
74 strange2007
 
02.03.20
12:03
(73) 1.6 тонны, это официальное заявление. Показатель то нормальный
75 Skipper
 
02.03.20
12:04
(74) да, наверное поэтому субароводов и не любят, т.к. он едет и едет, извращенец только ехать может, настоящий мужчина должен только смотреть на то как едет авто и слюной брызгать, что это не правильно
76 Skipper
 
02.03.20
12:13
А что с туманом? Хрень?
77 Skipper
 
02.03.20
12:14
А что с тусаном? Хрень?
78 strange2007
 
02.03.20
12:14
(77) Это кто?
79 Skipper
 
02.03.20
12:15
(78) это хундай тусан, но т9 считает что это туман.
80 Джинн
 
02.03.20
12:17
(70) Очень специфический автомобиль. С массой "болячек". И ладно бы "болячки" легко устранимые - нынешние все машины криворукими инженерами спроектированы. Но Субару спроектирован извращенцами, а не просто криворукими. И крайне хреново с запчастями.
81 trk415e76
 
02.03.20
12:17
Мой опыт владения. Год езжу на Субару Форестер. Пожалуй лучшая машина из тех, на которых ездил, сравнить есть с чем, было 7: 2 уаза, 3 тойоты, хендай ix35, и любимый Субару. Все машины из салона, за исключением 1-го УАЗика 469 - достался по наследству от тестя. По словам соседей по гаражу собирал его тесть в "белом халате", отъездил 7 лет, менял только масло с фильтром, вернее доливал, оно в Уазиках всегда "свежее". 1-я тойота королла 1.4, купил в 2006 году, оказалась для меня мелковата и хлипковата, продал приятелю, ездит до сих пор и радуется. 2 и 3 тойота это рав4 3 и 4 поколения соответственно. Хочу отметить рав4 3 поколения, я его целенаправленно убивал большими пробегами, в итоге 250 тыс км, пришлось продать, но машиной очень доволен. Рав4 4 поколения, три года ездил, загорелся чек, попытки вылечить ни к чему не привели, стер ошибки, продал. Хендай подвернулся как временное решение, так оно и оказалось, задиры в цилиндрах, еле избавился от машины. И вот он Субару, тьфу тьфу 3 раза. Присматривался давно, но пугали, да, оппозитный мотор, что субароводы это извращенцы с не традиционной ориентацией и т.д. Но решился. С ориентацией все в порядке, осталась традиционная, двигатель - ТО по графику, в общем то и все. 2.5 двигатель не рекомендую, это 2.0 с расточенными стенками, отсюда и перегрев. Расход средний, если тошнить по трассе 90-110 (по ПДД) было и 6.4, и 6.8. А так город, трасса, Ярославское шоссе, Пушкин, Ярославль - 8.2. Москва с пробками 10-11. Очень нравится обзор из машины, поведение на дороге. Тестил на полевой дороге, проще говоря в грязи. Там где оба Рава мотало как в миксере, Субару шел четко, ровно, без козления, забегов зада по сторонам, отличное поведение. По снежной каше также хорош. Задавай вопросы, с удовольствием отвечу.
82 strange2007
 
02.03.20
12:19
(79) Смешной авто. Дружбан купил не глядя и... На утро выяснилось, что мотор просто тупой (двушка) и переднеприводный. Места мало, жрёт как внедорожник от ниссана. В общем друг очень разочаровался, что купил так дёшево
83 Fish
 
гуру
02.03.20
12:20
(82) Надо было брать с полным приводом и нормальным мотором. Или друг пожадничал?
84 Fish
 
гуру
02.03.20
12:21
А так то корейцы уже давно японцев по качеству обогнали.
85 strange2007
 
02.03.20
12:21
(83) Купил на сдачу. Что увидел, то и взял.
86 strange2007
 
02.03.20
12:23
(84) В глобальном мире давно уже нет границ между производствами. Это раньше было японское качество, американское, советское... А сейчас, увы, всё глобальное. Прям вот вообще всё. тут уж как повезёт. У кого-то солярис 400 тыс отездил, а у кого-то матрикс на 60 тыс развалился весь.
87 Fish
 
гуру
02.03.20
12:27
(86) "у кого-то матрикс на 60 тыс развалился весь." - Матрасы - это печальное исключение из правил. Для нашего рынка их собирали криворукие турки, поэтому их лучше вообще не брать. Я говорю именно про корейскую сборку.
88 Skipper
 
02.03.20
12:27
(84) даааа, уобгонялись.
89 Fish
 
гуру
02.03.20
12:29
(88) Для фанатов японцев это печально, но тем не менее, это факт. Японцы по сравнению с корейцами - уже давно в заднице по качеству авто.
90 Skipper
 
02.03.20
12:32
(89) понятно. А Лада Веста это лучшая в мире машина.
91 Skipper
 
02.03.20
12:32
Кстати, а Джелли атлас? Или навал? Есть тут владельцы китайцев?
92 Fish
 
гуру
02.03.20
12:34
(90) А лада веста тут при чём? Она, конечно же не лучшая машина. Примерно, как япошки по качеству. :))
93 Fish
 
гуру
02.03.20
12:36
+(92) Ро качеству на первом месте пока ещё держатся немцы, конечно. На втором уже корейцы. Япошки сейчас по качеству где-то одинаково с китайским автопромом, но имхо, скоро Китай и их оставит позади.
94 Skipper
 
02.03.20
12:38
(81) спасибо большое за комментарий. Прям спасибо.

(92) по качеству как япошка. Да, сейчас втлоь себе дали владельцы корол и Камри. Сравнил отдуши, патриотично не обидел инвалидку. Похвально. Молодец. Конфет не дам, это же Лада.
95 Fish
 
гуру
02.03.20
12:39
(94) На короллах и камри разве что картошку на дачу возить. Да цемент на стройку. Так себе машины - всё скрипит, отваливается даже у новых. :)
96 Fish
 
гуру
02.03.20
12:40
+(95) Хотя, среди таксистов вполне себе популярны. Как раньше волги - комфорта мало, скрипит, дымит, но как-то едет :))
97 Skipper
 
02.03.20
12:43
Ну да, это не Веста, то и дело веста- ласточка.
98 Skipper
 
02.03.20
12:44
Так, ещё раз спрошу, кто ездит на китайце? Как оно?
99 strange2007
 
02.03.20
12:48
(98) Не ездил. Хватило в автосалоне прикоснуться к задней сидушке и она согнулась. Коллега брал что-то китайское. Говорит, классная машина, но что-то захотелось корейский автопром.
Грейтволл один гоняет с джиперами. Тачка классная, но всегда на галстуке ездит. Мотор, увы, слабоват
100 Skipper
 
02.03.20
12:50
(99) ну про согнутую сидушку это метафора. В какой папке она согнулась? Не припомните?
101 Skipper
 
02.03.20
12:56
Да сложно вспомнить то, чего кто то где то сказал, а в реальности этого не было. Понимаю.

Реальные владельцы есть? Мусье, кто типа слышал, типа видел или концом своим пол пробил прошу не возбуждаться. Всем пофиг на сказки.
102 Skipper
 
02.03.20
13:07
Трусы. Не признаются, что на китайцах катаются.
103 Skipper
 
02.03.20
13:09
Чувство, что одни европейцы на форуме. Бзднуть боятся, что даже смешно. Но ничего, прийдётся от этом говорить.
104 Anarki
 
02.03.20
13:13
Кто пишет про тонкие стенки 2.5.
Вы про перегрев в интернете начитались или сами своими глазами видели как стрелка температуры в пробке в жару вверх ползет?
105 eTmy
 
02.03.20
13:19
(103) Вот прям чувствуется субаровод до корня мозга... Нормальные люди не пытаются доказать что у них хорошая машина и не пишут подобную ахинею)
106 strange2007
 
02.03.20
13:23
(100) >> ну про согнутую сидушку это метафора.
Совсем нет. Кроссовер какой-то был и 1/3 задней сидухи была сложена. Мы с багажника рукой потянули среднюю часть, а она болтается. В общем машина на любителя. Судя по их количеству на дороге, многие покупают и это факт
107 strange2007
 
02.03.20
13:25
(102) А чо сразу трусы, а не майки? Странный ты)))))))))))))))
Я автоматизировал продажу грейтволлов. Просто высказываю личный опыт, который есть. Я же не заставляю тебя верить в него или слепо следовать ему. Просто намёки куда смотреть.
108 Skipper
 
02.03.20
13:28
(106)  вот ведь, не раскалывается. Какой это был внедорожник? Ты случаем на дзене не пишешь статейки в стиле, вышел я с утра, поспал, обосаал левый ботинок, больше никогда не куплю Киа?

Давай по порядку, что за салон, что за тачка? А то ты сейчас на фуфломеьа похож становишься. К сожалению.
109 Skipper
 
02.03.20
13:28
(107) ооооо да. Верю верю.
110 Paint_NET
 
02.03.20
13:32
Владею второй год аутбэком 4 поколения на вариаторе, 2.5i. Претензий нет, очень отзывчивая машина, надёжная и достаточно комфортабельная (насколько это возможно при жёсткой подвеске). За это время отреставрировал рулевую рейку (ожидаемая болячка субару, как раз по пробегу вылезла) и заменил втулки стабилизатора. По говнам едет как вполне себе кроссовер (клиренс 21 см, угу), на дорогах уверенно управляется, высокоманевренна и с хорошим запасом мощности. В общем, то, что надо. Если и буду менять, то на 5 поколение того же аутбэка, других кандидатов пока не рассматриваю.
111 Skipper
 
02.03.20
13:37
(110) большой пробег до реставрации рейки?
112 strange2007
 
02.03.20
13:37
(108) Я тебе советы пишу и не собираюсь тут распинаться, кто да что. Тебе тачка нужна, иди и сам их щупай как хочешь. В отличии от многих, я не запоминаю всякий ненужный бред, который мне ну никак не пригодится. Не понимаю, нафига на мисте подобные темы заводить? Дольше, блин, сидишь тут лясы точишь.
113 strange2007
 
02.03.20
13:38
(109) >> ооооо да. Верю верю.
Да кто тут ждёт то твоей веры? Она никому не нужна.
114 Paint_NET
 
02.03.20
13:41
(111) Почти 88000.
115 Paint_NET
 
02.03.20
13:43
+(114) Однако надо добавить, что другие владельцы и в 30 тыс. с этим сталкиваются, и в 50-60. Всё от манеры езды зависит и качества дорог. Мне в целом повезло, взял ну очень ухоженную машину, был очень аккуратный водитель, и ездил он, по сути, совсем мало, 10 тыс за год по городу. Пробег реальный, подтверждён официальным дилером, у которого машина покупалась и регулярно обслуживалась.
116 Skipper
 
02.03.20
13:43
(114) по гарантии делали?
117 Skipper
 
02.03.20
13:45
Запчасти оригиналы или есть аналоги? Дорого вышел ремонт?
118 Paint_NET
 
02.03.20
13:45
(116) Нет, гарантия на них у нас три года всего или 60 тыс. км.
Рейка легко реставрируется, только вот для снятия надо машину вывешивать, если такая возможность есть - всё делается без проблем самостоятельно. Я в клубном сервисе за 10 тыс. делал.
119 Paint_NET
 
02.03.20
13:47
(117) Там из запчастей только пружины и башмаки, плюс вытачивается из фторопласта втулка. Пружины+башмаки - оригинал.
120 Garikk
 
02.03.20
13:48
на 80к рейка развалилась... блин я помоему никогда новое авто себе не куплю...это днище какоето imho
121 Paint_NET
 
02.03.20
13:49
(120) Она не развалилась, где ты это прочитал? Начала подстукивать, можно было бы с этим стуком ещё тыщ 20 кататься и в ус не дуть, но я не люблю посторонние звуки в подвеске.
122 Skipper
 
02.03.20
13:49
(120) на супер корейцах она стучит на 10
123 strange2007
 
02.03.20
13:50
(122) Там как попадёшь. Может и 400 проехать. Это же лотерея
124 Skipper
 
02.03.20
13:51
У меня на корейце стабилизатор стучит с 20к, сейчас 103 стучит так же. Друг менял, 10тыс км и снова стучит. Поэтому это нормально, но это супер корейское качество, о котором извращенцам не снилось на всяких субарах. Да, дерьмо надо уметь любить.
125 strange2007
 
02.03.20
13:51
Странно, но мистянин купил редкого субаря, который семиместный мнивен и сразу же побежал менять рейку. Тоже около сотки проехал.
126 Skipper
 
02.03.20
13:52
(123) там выше кто то блеял про качество, а теперь как попадешь, т.е. говнокореец это тоже самое что японец, только массовый. Бредятина.
127 Skipper
 
02.03.20
13:53
А на Субару только оригинал запчасти? Или есть аналоги?
128 strange2007
 
02.03.20
13:54
(126) А ну закеж, где там и чего писано было? В отличии от тебя я не фанат конкретной марки, потому что работал в автосалонах очень хорошо. Ты походу просто в мифах погряз, что даже за перепиской не следишь
129 strange2007
 
02.03.20
13:54
(127) Только оригинал. Изготавливается в китае. Глобальный мир вносит свои коррективы. А теперь живи с этим
130 Paint_NET
 
02.03.20
13:55
(125) У субарей рейка слабая. Там втулка изнашивается быстро пластиковая, после замены на фторопластовую ходит, по отзывам, 50-60 тыс. без проблем. Ну а пружины и башмаки просто до кучи меняются, раз уж рейка снимается.
(127) Дубликатов хоть жопой жуй. Мне пока не понадобились. Тыщ через 10 буду менять ГРМ, оригинал стоит 14 тыс. рублей, вот какой смысл экономить и брать дубликат за 8 тыс.?
131 Garikk
 
02.03.20
13:56
(121) у меня у авто пробег 500+к, рейка  до состояния 'стучит из-за износа' доходит к 200ткм
132 Paint_NET
 
02.03.20
13:57
(131) Ну, значит, нет пластиковых втулок. Рад за тебя.
133 Paint_NET
 
02.03.20
13:58
У меня была ~300к Ауди, у неё тоже рейка не стучала.
Зато других болячек было овердохренища :)
134 eTmy
 
02.03.20
13:59
Как то ездил на 2114 лет 5... и ниче с рейкой не было) Совсем все плохо стало видимо)
135 Garikk
 
02.03.20
13:59
(132) внутри рейки фторопластовый прижим есть (который и изнашивается, после чего рейку проще выкинуть чем чинить), также 'обычно' изнашиваются резинки в креплениях рычагов...но это расходники которые меняются при ТО подвески... вот они могут развалится за 40-50ткм вхлам...но это расходник опятьже
136 Garikk
 
02.03.20
13:59
но если в рейке чтото разваливается за 80там что её перебирать надо, это не есть хорошо
137 strange2007
 
02.03.20
14:00
(130) >> У субарей рейка слабая
Просто это надо учитывать и вовремя обслуживать? Как, например, на ниссановских цепных моторах, каждые 160 тыс лучше цепь менять. Не доводить до крайности и норм.
138 Skipper
 
02.03.20
14:01
(129) да мне срать, где она изготавливается. Мне важно лишь есть ли аналоги, и насколько часто вообще нужны запчасти. Если парень за 80 тыз только рейку посмотрел, то да, беда, супер правильный клореец может 2 кап ремонта пережить к такому пробегу.

И да, владельцы корейцев редко когда говорят о пробеге 200+, а для Субару 150-200 обычный пробег, ничего сверхъестественного.
139 Fish
 
гуру
02.03.20
14:02
(136) Это же "суперяпонское" качество. Если та же запчасть у других машин служит дольше - то это же плохо. Это ведь каждому японоводу понятно :))
140 Skipper
 
02.03.20
14:07
(139) интересен факт способа эксплуатации. Если машина не давая согласия участвует в ралли и доставляет койф в рулежке, то это незначительная плата.

А вот корейское тайские движки с вариаторами селтоса, которые не могут пройти обкатку это топчик.
141 Skipper
 
02.03.20
14:16
Кстати все видели как внедорожные селтоса накрылся тазом? Зато полный привод и прочее. Фу! Слова слова и ничего больше.
142 Skipper
 
02.03.20
14:20
Тут лучше китаец однозначно, он хотя бы года 3-4 проедет точно. А вот эта поделка вряд ли.

Кстати смотрел шкоду. Прикольный вариант, но если смотреть токиавию, то взял бы Субару Легаси. Если смотреть рапид, то грустная она, совсем. Карту прикольный, как узнал что мотор 1.4 турбо, понял, вариант не мой. Остаётся кадиак, да, тачка прикольная, но тут лучше посмотреть либо Форестер либо сх5
143 Skipper
 
02.03.20
14:21
Карту = Карог.
144 Fish
 
гуру
02.03.20
14:23
(142) Из китайцев можно Вольво посмотреть. Говорят, они ничего, по сравнению с другими китайцами.
145 Skipper
 
02.03.20
14:26
(144) Вольво дорого. Не потяну. Нужна тачка которую можно гонять в хвост и гриву и не особо дорого было. Допустимо даже, внимание гбофилы, допустима установка гбо 4 поколения! Все, давайте, кидайтесь, фасс.
146 Fish
 
гуру
02.03.20
14:28
(145) Тогда бери БМВ. Тут, имхо, альтернативы нет.
147 Irbis
 
02.03.20
14:29
(145) Хрено Логан
148 Skipper
 
02.03.20
14:29
(146) давай я тебя возьму. Будешь меня возить? Водителем тебя устрою. Для тебя ИП создам, чтобы ты сам за себя налог платил? Не хочешь?
149 Fish
 
гуру
02.03.20
14:31
(148) Не получится. Меня самого водители возят. :))
150 Skipper
 
02.03.20
14:35
(149) ну вот значит они тебя привезут и повезет меня. я даже в машину патриотично кресло лот приры поставлю с дилдой в нужном месте. Что бы патриотизм был в тебе всегда.
151 Fish
 
гуру
02.03.20
14:37
(150) Странные фантазии у вас, у субароводов. Нетрадиционные, я бы сказал. Похоже, прав был Джинн в (68). :))
152 Джинн
 
02.03.20
14:37
(142) Да, китайцы - это круто! Это даже лучше Субару! Покупаешь запчасть вроде по каталогу, а она не подходит от слова "совсем". Принципиально не влазит. Потому что производитель решил, что нужно пять раз в год переделать узлы одной и той же модели для усовершенствования. Ну и проверить удачу покупателя при игре в лотерею.
154 Garikk
 
02.03.20
14:50
(146) < можно гонять в хвост и гриву и не особо дорого было>
Это применимо к БМВ?
155 Garikk
 
02.03.20
14:51
(152) у пежо вроде такие развлечения, запчасти различаются между неделями выпуска авто
156 Fish
 
гуру
02.03.20
14:54
(154) А почему нет? С учётом того, что "не особо дорого" - это очень субъективное понятие. А так у меня много знакомых, которые БМВ именно гоняют "в хвост и гриву". И не особо с ремонтами заморачиваются. А я так понимаю, что ремонты - это как раз основная составляющая стоимости владения автомобилем.
157 Irbis
 
02.03.20
14:56
(154) Дорого — понятие относительное.
158 Irbis
 
02.03.20
14:57
(156) Тут у каждой модели и экземпляра свои заморочки.
159 Garikk
 
02.03.20
15:01
ну я к тому что БМВ - железяка капризная и особым качеством никогда не отличалась (начиная с середины 2000х особенно)
А учитывая что в сервисах действует постоянная акция "ааа этож бээмвэ...ценник +20%" то както совсем скучно

p.s. вообще бмв на данный момент пока единственное авто которое я бы купил новое...но не из-за качества, а скорее из-за харизмы+юзабилити
160 strange2007
 
03.03.20
06:16
(141) >> Кстати все видели как внедорожные селтоса накрылся тазом?
Так ты обычный сектант? Кхм... я тебе могу вагон опыта рассказать, как разваливаются чистокровные японцы. В тайге за сотни км от цивилизации. В -40. Глубокой ночью. Ты просто со своим фанатизмом не представляешь, какие чувства внутри творятся, когда знаешь, что машина может развалиться в любую минуту, а у тебя дети сзади сидят.
В общем я думал ты понимашь что за зверь - форик...
161 neomarat
 
03.03.20
07:40
Сколько стоит то хоть агрегат?
162 Paint_NET
 
03.03.20
08:04
(137) Там единственное обслуживание, как я выше сказал, заключается в замене втулки. Пружины и башмаки - опционально.
163 Paint_NET
 
03.03.20
08:06
(136) Не понял. Я тебе говорю, что втулку менять надо, и рейка дальше поедет, а ты мне талдычишь про "разваливается в хлам". Комплекс, что ли, какой-то нереализованный? Второй раз ведь повторяю.
164 strange2007
 
03.03.20
08:30
Знакомый осенью взял форика старенького. Лифтанул, лебёдку в багажник бросил, воткнул раздатку (или коробку????) с блокировкой и потихоньку радуется, гоняя по лесам с ружьём и удочкой
165 SalaSky
 
03.03.20
09:46
Был форестер SH 2.5 атмосферник. Мощности хватает на грани, на 2.0 не ездил, но его бы точно было мало.
Про трудное ТО, замена свечей со снятием движка - байки, менял свечи сам без всяких проблем. Замена ремня тоже не особо сложная, полавто разбирать не нужно.
Про надежность подвески - байки. Много чего менял, но втулки стабилизатора особенно часто, не выхаживали и 20 тыс, начинали дребезжать. На ранних моделях (2008 г, как была у меня) проблемные задние стойки, на волнообразных кочках авто становится плохо управляемое и опасное. Решается заменой стоек на современный оригинал или аналог от каябы.
На 150 тыс. стуканул двигатель, купил б/у блок. На 160 начала пинаться коробка. С учетом этого, а также того, что авто было без аварий и в родной краске продал по низу рынка и вздохнул свободно.
166 Глобальный_
Поиск
 
03.03.20
09:51
8 лет катался на тубофорике-кирпиче. Брал новым. Хорошая машинка, затраты были только на ТО. Можно зажечь. Новый кузов не понравился категорически, хоть он и побольше, поэтому следующей машиной была не Субару.
167 Paint_NET
 
03.03.20
10:27
(165) Втулки стаба - расходник. 20 тыщ для дешёвых резинок - отличный результат, особенно если дороги не очень хорошие.
168 SalaSky
 
03.03.20
10:35
(167) У меня было не очень много авто, всего 5, но со втулками я мучился только на форике. Для меня каждые 20 тыс их менять это часто. Причем они не дорогие и замена дешевая, просто времени жалко.
169 Skipper
 
03.03.20
16:43
(165) а что с тусаном? Киа спортадж отваливается ввиду неадекватности концерна. Киа селтос это абзац.
170 Skipper
 
03.03.20
16:59
Есть владельцы хундаев? Как брички? Норм? Или лучше не связываться?
171 eTmy
 
03.03.20
17:08
Новый зверь появляется Geely Coolray, катался уже кто-то? Как ощущения?
172 Skipper
 
03.03.20
18:39
(171) уверен что лучше чем Киа, особенно селтос, с пробегом вариатора несколько тыщ. Теперь вопрос Китай или Киа не стоит, однозначно Китай. Джелли, хавал да даже черри лучше чем Киа. Может хенде получше, но тоже есть сомнения, что можно вляпаться
173 RoRu
 
03.03.20
19:39
(168) на кадиллаке втулки стаба такой же расходник, менял за 8 лет раз 5 примерно , где-то раз в 20к
174 Джордж1
 
03.03.20
22:11
(170)тебя какие интересуют. Есть опыт с 3 туссанами и верной + киа соренто прайм (аналог санта фе)

(172)у хюндая и киа все одинаковое
175 Джордж1
 
03.03.20
22:14
(152)Есть в эксплуатации 2 БМВ - никаких проблем
176 RoRu
 
03.03.20
22:19
(175) по обшему хоть и шуточному мнению владельцев- ломучий отстой
177 Skipper
 
03.03.20
23:17
(174) Ооо нет, киа это остойный отстой. Лучше как нищий нищеброд поеду на Яндексе или делимобиле но свою киа не куплю.
178 Skipper
 
03.03.20
23:18
(173) а кадилак это наверно очень дорогой автомобиль, он с налогом на роскош?
179 Skipper
 
03.03.20
23:44
Я тут посмотрел на Навал Н9, может рискнуть? взять бричку, с виду норм, рамный. Моторчик маловат, 2.0 но вроде переваливается. Куда то едет.
180 strange2007
 
04.03.20
05:13
Субарь оутбэк и WRX попадают под налог на роскошь????? А, не, перепутал, это только для новых авто, старые не сильно подорожают. Главное патфайндера в этом списке нет, значит я и дальше буду спокойно кататься
181 strange2007
 
04.03.20
07:05
Форик, с вариатором, "умный" межосевой диф. Не машина, а сказка. Автор, ты их ещё не пощупал что ли? Всё на форумах ищешь правду?
182 strange2007
 
04.03.20
10:27
Бгггггггг... Наступил небольшой кризис японопрома из-за коронавируса в Китае. Европейский автопром тоже прифигел от этой китайской болезни.
183 Skipper
 
04.03.20
22:23
(182) Ну да еврогейский автопром с китайскими запчастями стал похож на автоваз, у которого процент французских деталей более 50%.
184 RoRu
 
04.03.20
23:10
(178) зависит от модели, из новых на эскалейд есть , а на хт5 2.0 и хт6 вроде нет, в любом случае там 199 л.с. и пов коэфф 1.5 в первый год будет к 10000налога.
(179) про хавал хз, но вроде они пришли всерьёз и надолго , завод в туле и ещё собираются там же завод двигателей строить
185 Сергиус
 
04.03.20
23:25
(0)Был у родственника турбовый 2.5 форь, почти 10 лет. Ездил аккуратно, проблем особо не было, только расходники.
186 Skipper
 
04.03.20
23:29
(185) а чуваки на соплярисах и на рио, говорят, что субаристы нетрадионны в ориентации. родственник нормальный? Нет с ним проблем? Я вот за собой не замечал, но волнуюсь.
187 Сергиус
 
04.03.20
23:32
(186)спроси у тех кто говорит..машина хорошая, но следить конечно надо.
188 RoRu
 
04.03.20
23:42
бюджет сложный, всё хорошее дороже, а за этот прайс всё примерно одинаковое и ограничивается грубо японце-корейцами
я бы наверно мазду сх5 смотрел, если прям не выходя за ограничения.
ну или кадиллак чуть постарше
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/srx/1083608975-211599bb/
но он и поломучее будет и подороже в обслуге и с всем остальным премиумом будет так же
если дойдёшь до нового, то наверно шкода кодиак \тигуан  оптимально, если опять же не лезть сильно дороже
189 Skipper
 
05.03.20
00:21
(188) нееее, шкоду не хочется, а ваги не буду, это ненадежно, и брать машину с мотором 1.2турбо писиай супернановтек как не хочется. Лучше взять форика на вариаторе или СХ 5.
190 Skipper
 
05.03.20
00:22
(188) Но вот это вот: https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/srx/1083608975-211599bb/
Вот это достойно. Только оно без гарантии и чиниться за мои будет. Надо еще хорошо выбрать, что бы не из трех был сварен и по залогам чистый был что бы.
191 RoRu
 
05.03.20
00:32
(190) и это тоже компромиссный кадик, первое поколение было более интересное, имхо
ещё можно вольвы поглядеть хс60 и хс70 годов 14-15 чуть дороже
типа вот такой
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1095815386-2a35ea87/
192 Skipper
 
05.03.20
00:58
(191) Волву если куплю то кросс кантри. Наверное хорошая. Но немного останавливает пробег. Все что 14 года оно все от 150 тыс км. Вроде как техника, но чет не отпускает стремачек, что начнет сыпаться потихоньку.
193 RoRu
 
05.03.20
01:04
(192) можно поискать не торопясь
194 France
 
05.03.20
01:45
встречался с ними.. у них глааза горят.. они не предадут свою машинку.. пожалуй, таких больше нет. сектанты... в хорошем смысле
195 strange2007
 
05.03.20
08:23
(183) >> Ну да еврогейский автопром с китайскими запчастями стал похож на автоваз
Да куда уж там. Японцам и европейцам до надёжности автоваза лет 40 идти. Уж мне то про надёжность сказки рассказывать не надо. Самое дерьмовая надёжность у чистокровного японского автопрома. Особенно мне нравится генераторами тыкать в лицо, что бы показать разницу в качестве, ибо сектанты до металлов вообще дорасти не могут
Вообще, в тайге большинство сектантов становятся нормальными людьми, когда со слезами на глазах просят погреться.
196 dimm7310
 
05.03.20
08:40
(0) Езжу 4 года - доволен (Форик 2013 г)
197 Молочный брат
 
05.03.20
08:48
Данный топик ни о чем. Типа, пофлудить. Автор живет в Мск, отсюда самые широкие возможности тест-драйва и выбора. Совершенно не озвучены потребности.
198 RoRu
 
05.03.20
09:28
(197) справедливости ради полчаса тестдрайва на незнакомой машине ни о чем
199 Андрей_Андреич
 
naïve
05.03.20
09:35
Был у меня пруль Субару Легаси - одни хорошие воспоминания. Кроме стоимости обслуживания, но и брался с пробегом 150 тыс.км.
Зачем нужен клиренс 22 см и полный привод в Москве? Если убрать эти требования - получится машина либо в 1.5 раза дешевле либо в 1.5 раза комфортнее.
200 RoRu
 
05.03.20
09:38
(199) неправда , какой аналог форестера вы видите в 1,5 раза дешевле? Условная Камри или Оптима стоят +- столько же
201 Irbis
 
05.03.20
09:40
(199) Не знаю как в Москве (снега там давно не видно), у нас во дворах и внедорожники иногда вязнут.
202 Андрей_Андреич
 
naïve
05.03.20
09:46
(200) Форик в базе 2139, Камри 1573, Оптима 1515. Разница 41 %
203 RoRu
 
05.03.20
09:48
(202) речь про б у 16 года, там имхо нет такой разницы
204 Skipper
 
05.03.20
22:29
(197) Мои потребности я определю сам, а вот флудить и решать что мне нужно, а что нет, я вас таки не просил. Я же не говорю что вам надо помолчать?
(198) Согласен!

(199) У него из конкурентов только СХ-5, ибо тусаны и спортейджы это вообще не авто.
205 RoRu
 
05.03.20
23:16
(204) конкурентов полно всегда, вопрос как смотреть и что хотеть
диз санта фе https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1095895156-c4284169/
ниссан мурано https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1094833538-633769f8/
финик 60ый https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/qx60/1091004826-f26b812d/
206 Skipper
 
05.03.20
23:47
(205) Неееее, не хочу пока корейцев. Я думаю все же к японцам.
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/legacy/1096397370-f85c2453/
207 RoRu
 
06.03.20
00:05
(206) форик практичнее, конкретно это ссылка подозрительная имхо
сейчас из европы вести невыгодно, кроме хлама восстановленного
208 strange2007
 
06.03.20
05:21
За год на своего ниссана потратил всего 125461 рубль. Это без топлива. Это очень и очень неломающаяся машина. Меньше его ломались только нивы, которые единственные довозили до дома. Больше 100 тысяч за год сожрала тачка, которой всего 15 лет
209 Paint_NET
 
06.03.20
05:25
>которой всего 15 лет

ОМГ, это шрот уже. Для его содержания на ходу с минимальными вложениями нужно самому быть автомехаником.
210 strange2007
 
06.03.20
05:26
При этом на топливо потратил всего лишь 109808 рублей. 110 тысяч на топливо и 125 на авто! Это как! Когда же наконец ниссановцы научатся машины делать. Ну хоть на чуть-чуть? Ну не могут же они быть такими глупыми.
211 strange2007
 
06.03.20
05:27
(209) Нива тридцатилетка и двадцатилетка денег не просили вообще. Вообще!!!!!! Это как?????

И да, в эти 125 тысяч не вошли ещё глобальные ремонты коробки, подвески, покраски и т.д. Это всё сами делали и братья за своё счёт покупали. Так бы там тысяч 300-400 за год вышло.
212 strange2007
 
06.03.20
05:28
Это я к тому, что когда рассказывают про то, что лучше бушный японец... Ржу от таких наивных (или хитрых) рассуждений
213 strange2007
 
06.03.20
05:29
И да, на ниссане от города дальше 800 км по асфальту не отъезжаю. Страшно же. На ниве тридцатилетке тысячами накатывал по северным районам, а тут только рядом с городом. Страшно же
214 Андрей_Андреич
 
naïve
06.03.20
05:32
(212) Можно и самому с аукциона трехлетку пруль купить с минимальным пробегом
215 strange2007
 
06.03.20
05:41
(214) Я про то, что некоторые адепты рассказывают, как покупают надёжного японца нулевых, а то и девяностых годов и ездят потом веками.
А трёхлеток у меня не было, поэтому не знаю на своём примере, что у них отваливается на ходу. Тем более инопром же совсем бумажный стал. Страшно покупать
216 Paint_NET
 
06.03.20
05:44
Адепты отечественного автопрома такие сказочники.
А как откроешь drive2, так там пол-ресурса на тему "как доработать напильником ладу с салона".
217 strange2007
 
06.03.20
05:51
(216) В автосалонах по вазкам меньше всего обращений по трындецам. Там только детские болезни, которые лечат тут же. А вот опель, шевроле, тоёты и особенно мерины, это рулетка 50/50, что повезёт и 50/50 что признают поломку гарантийной.
Просто жигуля можно дорабатывать, а к меринам и всяким фольксам это не применимо. В такие машину даже отопитель двигателя сам не вкорячешь, ибо тачка тут же встанет колом и будет требовать эвакаутор. Формула простая: вазки лдя людей, иномарки, особенно топовые, для заработка автосалонов и заводов
218 strange2007
 
06.03.20
05:52
По поводу гниения тоже ржака. Вазки гниют как ненормальные, рассказывает мне друг, переваривая сгнившие пороги на серванте.
Просто правду про иномарки люде не привыкли говорить, вот ни у кого ничего и не ломается. А я честно говорю - в ниссане моём даже провода гниют! И эта фича очень многих иномарок
219 Paint_NET
 
06.03.20
06:17
(218) То, что твой ниссан гниёт, неудивительно и к конструктивным недоработкам не относится. Он почти совершеннолетний, ему давно место в утилизации.
220 strange2007
 
06.03.20
07:14
(219) Вазки то нормальные, хоть и возраст поболее будет. Я и говорю, что инозаводам надо проходить обязательное обучение на автовазе, что бы хоть чуть-чуть уметь делать машины
221 Paint_NET
 
06.03.20
07:23
(220) Ну очень толсто.
222 Irbis
 
06.03.20
07:29
(220) Там место проклятое
223 strange2007
 
06.03.20
07:37
(221) Конечно. Мы же привыкли рассуждать лозунгами, а не фактами. Ну а я лично привык сам всё перепроверять. Да, у вазок нет крутых комфортов и такого широкого спектра моделей, но я то говорю сейчас про другое - надёжность.
Раньше я тоже молился на японопром, наслушавшись советчиков-сектантов. А потом поработал в автосалонах и офигел, что вазки то нормальные. Потом сам стал оглядываться по сторонам и ещё больше офигел. Торговец овощами лучше купит раздолбаную жигулёшьку восьмидесятых, чем крутого японца тех же годов за такую же цену. А всё почему? Да потому что жигуля можно ремонтировать и он не подведёт, а японца и не отремонтируешь и уж тем более на нём далеко не уедешь.
После этого продаю своего восьмилетнего ниссана (или нет, на момент продажи он был десятилетка) и покупаю ниву. Я был в ужасе. Восьмилетний ниссан только сосал деньги, а двадцатилетняя нива меня везде возила. И на Байкал и в горы Хакасии и в северный городк Североенисейский и в новосиб. Я на ниве часто ездил гулять в Минусинск из Красноярска. Как так? Не думая о ремонтах, я только ездил. По таёжным тропкам.

Так что, друзья, можете и дальше верить в чудеса японского (немецкого, американского...) качества, но я часто несу ответственность за пассажиров. Поэтому живите в своих убеждениях сами
224 Skipper
 
06.03.20
11:39
(207) Это ссылка не просто подозрительная, а КАПЕЦ какая подозрительная, ниже рынка, стрем какойто, там наверное сразу подарят визитку Шелкова))))

(208) Это не машина, проще содержать 3 любовниц БДСМщиц,которые будут тебя истязать немного слабее чем эта бричка.

(217) Просто все знают, что если чекенджин горит в тазе с завода это уже счастье, он заводится и это счастье.

(218) Да да. Ниссан это машина, которую изнасиловала франция. Она поглумилась над брендом знатно. Не стоит их рассматривать.
225 Skipper
 
06.03.20
11:48
У меня вообще выбор сейчас стоит примерно такой:
1. Посмотреть, что есть до 1.5 ляма на рынке;
2. Попробовать найти свежего живого форя/СХ5/WOLVO
3. Ознакомиться с ХАВАЛОМ и ДЖЕЛЛИ
4. Принять выбор, что лучше китаец, но новый или БУ японец/швед.
5. Поторговаться;
6. Получить подарок;
7. Купить тачку.
8. Получить удовольствие.
9. продать ее на 300к дороже из за подорожания бакса.
226 Неуловимый Джо
 
06.03.20
11:49
(220) Пока инозаводы не научаться хантить работяг по 500$ по цене им с тазами не конкурировать
227 Неуловимый Джо
 
06.03.20
11:50
(225) Так это тебе до подорожания бакса надо было покупать
228 Молочный брат
 
06.03.20
11:52
(225) Учитываю разницу в цене найти свежего СХ5 полегче будет. Все остальное будет полохматее. Что касаемо китайца-пробуй. Ехать надо. Смотрел в свое время H9. Красиво. Но не едет. Если не ездить- то самое то. Припарковался и пущай деффки смотрят
229 Skipper
 
06.03.20
11:53
(227) Я куплю и после подорожания, мой продавец уже знает обо мне, а я о нем. Просто должно прийти время.
230 Skipper
 
06.03.20
11:54
(228) H9 не едет, он ползет, но очень уверенно
231 Молочный брат
 
06.03.20
11:54
(229) Сколько там честного пробега на Форике?
232 Skipper
 
06.03.20
11:55
(231) Я думаю будет около 100-120
233 Молочный брат
 
06.03.20
11:55
(232) Если аккуратно ездили и обслуживали, то вполне
234 RoRu
 
06.03.20
11:57
(233) но 50 конечно лучше )))
235 Skipper
 
06.03.20
11:59
(233) Я думаю, что в любом к БУ тачке надо + 15000 за услуги подборщика, аля шелкова или Ильдара, пусть смотрят и ходовку и кузов, и обременения.
Вообще любую тачку БУ вслепую не буду. Лучше 15-20к отдам зато спкойно жить и ездить буду.
236 Молочный брат
 
06.03.20
12:01
(235) 15 штук подборщику??? Ну да, ну да. Наверно в Мск такие порядки. Когда я покупал б/у авто для знакомой девушки, то оплатил диагностику у знакомого на сервисе. Меньше тыс. по моему 500 р
237 ЗЫ5
 
06.03.20
12:02
(228) Где вы находите девок которых впечатляют китайские машины?))
238 RoRu
 
06.03.20
12:02
(236) это конкретное авто посмотреть, а он про выбрать за него из всего говна на авто ру
ну и диагностика 500р в Мск это мало
239 Irbis
 
06.03.20
12:03
(235) Какова ответственность подборщика по договору? За что именно он отвечает?
240 Неуловимый Джо
 
06.03.20
12:03
(235) Шелкова и Ильдара 2 штуки, а лохоподборщиков тысячи, так что 20т. ничего не гарантируют
241 ЗЫ5
 
06.03.20
12:03
1.5 мульта стоит новый Тигуан, смысл брать б/у если есть такая сумма?
242 RoRu
 
06.03.20
12:03
(237) новый хавал, который на х6 похож в принципе вполне себе симпатичный
(0) аркану новую не хошь кстати
243 RoRu
 
06.03.20
12:04
(241) самый пустой и ещё если кредит и страховку втридорога взять у них ? )))
244 ЗЫ5
 
06.03.20
12:04
я б поторговался с салонами надо искать варианты можно найти есть ведь 1,5 ляма зачем кредит
245 ЗЫ5
 
06.03.20
12:05
Там в пустом есть все что надо..
246 ЗЫ5
 
06.03.20
12:05
что будет у форя чего нет там?
247 RoRu
 
06.03.20
12:06
(245) полн привод имхо не влезет в 1.5? ну и маленький тигуан довольно и тс не нра
248 ЗЫ5
 
06.03.20
12:07
(245) А он нужен полный привод, если в Мск то неактуально.
249 ЗЫ5
 
06.03.20
12:07
Как по мне офигенная машина у самого такой)
250 Garikk
 
06.03.20
12:09
(236) ну да, купишь потом, а у неё лонжероны переварены и крылья другого цвета внутри
251 Garikk
 
06.03.20
12:09
...и хорошо если номера не перебиты
252 Skipper
 
06.03.20
12:09
(236) Да, в МСК подбор дорого стоит. Но тут надо понимать, что тебе русские продают. БРАТ2 смотрел? Вот тут обманут и продадут трижды утопленный перебитый из трех собранный хлам, который в кредите и куплен в браке и продается после развода. И продавать будет хмырь с честными глазами. Поэтому важно его сразу увидеть что ты берешь глазами специалиста.
253 ЗЫ5
 
06.03.20
12:10
Скажу так когда были у меня машины с переднем приводом, мечтал о полном, как приобрел понял что это не нужно))
254 Skipper
 
06.03.20
12:10
(242) Аркану пусть себе купить тот, кто ее создал. Не оркану, ни селтос, у которого варитор надо как масло менять я не хочу брать.
255 Skipper
 
06.03.20
12:11
(253) Не гонюсь за полным приводом, но если он как у субару честный или как у хавала, то пусть он будет, против него я тоже не имею ничего.
256 ЗЫ5
 
06.03.20
12:13
(255) честный нечестный, это такое..) хотя пока молодой актуально по говнам ездить))
257 Irbis
 
06.03.20
12:13
(253) С точностью до наеборот
258 Skipper
 
06.03.20
12:13
(239) Я еще не читал их договора. Но ютюб постоянно пестрит Шелковым и Эльдаром, значит на рынке много непотребства, который русским впаривают русские. Значит нужно будет обращаться к экспертам. В среднем 15- 20 подбор стоит.
259 ЗЫ5
 
06.03.20
12:14
Если Тигуан маленький возьми Кадьяк.
260 Skipper
 
06.03.20
12:14
Даже женского поло гомосапиенсы являются перекупами и продают втоталенный хлам. С честной мордой.
261 ЗЫ5
 
06.03.20
12:14
Или Кодиак как угодно
262 Irbis
 
06.03.20
12:15
(258) Вот и важно понять, что ничего, как правило, они не гарантируют. Только выполняют поиск в открытых источниках, и смотрят в прикормленном сервисе
263 RoRu
 
06.03.20
12:15
(248) можно и без него, но с ним лучше
зимой на полном гораздо быстрее по слякоти и т д стартую например и вообще поувереннее авто чувствуешь на скользкой\снежной дороге
264 Skipper
 
06.03.20
12:15
(259) Не хочется ваги брать. Шкода тема прикольная, но за 2.2 он слишком прост. В хорошей комплектухе он под 3. Там ДСГ, ее тоже побаиваюсь.
265 ЗЫ5
 
06.03.20
12:16
(264) у него в базе все что надо есть для жизни чем он прост хз)
266 Skipper
 
06.03.20
12:16
(262) Тот кто ничего не гарантирует, ничего не получит. У меня не забалуешь.
267 Skipper
 
06.03.20
12:16
(265) Я ДСГфоб. не хочу робот.
268 ЗЫ5
 
06.03.20
12:17
Складывающиеся зеркала, нормальная аккустика, автомат, отличный дисплей. парктроники..спереди сзади круиз..)
269 Skipper
 
06.03.20
12:18
Вообще я думал о классическом автомате. Вариатор я готов брать только от субару. Остальные авто только автомат, либо МКПП. Но опять же, приоритет автомат.
270 RoRu
 
06.03.20
12:18
(262) пробивают по базам, измеряют толщину окраски по всему кузовномы, делают диагностику, мне на подъемнике смотрели и комп подключали, смотрели ошибки и показания датчиков ( если авто у ОД или в автосалоне , то это единственный шанс получить мнение отличное от мнения продавца)
(267) ща вроде и автоматы стали появляться, но вообще имхо на новой авто можно и с дсг взять
271 Skipper
 
06.03.20
12:18
(268) Ваговский мотор...
272 RoRu
 
06.03.20
12:18
(264) товарищ летом брал за 2 дизель кодиак богатый
273 ЗЫ5
 
06.03.20
12:19
(271) а что плохого в их моторе?)
274 Skipper
 
06.03.20
12:19
(270) Куда ее с этой дергучкой деть когда ей исполнится 100к через три года? В саларьево отвезти?
275 ЗЫ5
 
06.03.20
12:19
расход 11 литров на автомате)
276 ЗЫ5
 
06.03.20
12:19
ну посмотри статистику насколько падает в цене ваг и хавейл)
277 Builder
 
06.03.20
12:20
Посмотри Honda Crosstour 13-14 года.
Классический автомат, неубиваемый атмосферник 2,4 л 194 л.с.
Шикарный салон.
Есть в полном приводе, но там уже 3,5 л 281 л.с, в налог не укладывается.
Относительно редкая машинка.
278 RoRu
 
06.03.20
12:21
(274) в худшем случае вовремя отремонтировать за 20-30к  и никакой дергучки
279 Skipper
 
06.03.20
12:22
И да, посмотрев объявления, тут возник еще один параметр, что бы в идеале мотор брички был до 250 сил
280 Skipper
 
06.03.20
12:22
(273) Не шибко их хвалят, но больше не любят коробку.
281 Skipper
 
06.03.20
12:23
(276) Ну так изначально Хавал стоит в два раза дешевле.
282 Irbis
 
06.03.20
12:27
(270) И что из этого нельзя сделать самому или в самим выбранном сервисе?
А если что-то сломается, подборщик оплатит ремонт? Возместит финансы если авто с обременением и т. п.? За что именно платим подборщику? За собственное спокойствие без всяких гарантий в будущем?
283 Garikk
 
06.03.20
12:31
(282) с большей вероятностью всплывет какойнить косяк который знает человек только который много таких авто видел

вот например у меня на моем авто капот пластиковый, и на форумах и разных источников мнения расходятся, это он с завода такой или его меняли?
284 ЗЫ5
 
06.03.20
12:33
Можно взять на гарантии там 3 года у Ваг через 2-2,5 года продаешь я так и делаю ну потеряешь 200 к это не критично.
285 RoRu
 
06.03.20
12:35
(283) из плохого подбор подбирает всё подряд, поэтому чтобы хорошо подобрать условно вольву, надо или заказывать подбор тем, кто именно вольвы подбирает или по тех части будет всё в общем, без конкретики
286 Garikk
 
06.03.20
12:37
(285) но во всяком случае это полюбому отфильтрует всякую дичь
типа как у Шелкова на канале мерседес был у которого вин на картонке напечатан был и наклейка на стойке на принтере сделана...и комуто его умудрились впарить
287 Irbis
 
06.03.20
12:41
Если решил по конкретной модели, то пластиковый или нет капот нужно знать без подборщика. А также производителей отдельных узлов, которые можно легко проверить (стёкла, ремни и т. п.). Скачать чек-лист приёмки по конкретной модели, а это уже 60-100 пунктов.
288 ЗЫ5
 
06.03.20
12:51
Вообщем для себя решил хочешь кота в мешке и приключений бери бУ, хочешь надежности и стабильности, да потеряешь за 2-3 года несколько больше, но уверен в авто, каждый для себя решает сам.
289 Garikk
 
06.03.20
12:51
(287) в том то и дело что 'знать' - такое неоткуда, мнения расходятся даже в профильных сервисах...мне один мастер из профильного-клубного сервиса крайслера втирал мне что были автомобили моей модели с турбированными моторами...хотя такого никогда не было, даже физически это невозможно..

Вообще мало кто настолько упарывается по автомобилям чтобы досконально знать что где и как там устроено, это реалии жизни. народ авто покупает чтобы ездить, а не чтобы знать что у него ЭБУ от bosh а кондей от denso
290 Skipper
 
06.03.20
12:51
(287) Да по твоим словам, ген диру надо 1С вычучить, что бы приказ о приеме на работу программиста подписывать.
291 Skipper
 
06.03.20
12:53
(288) Я на предыдущем авто 7 лет проездил и не парюсь. И еще года 3-4 могу проехать. Мне срать. Мне даже срать что оно не модно выглядит. Но расход в 13 литров меня напрягает.
292 Irbis
 
06.03.20
12:53
(290) Чтобы потом не плакаться, что 1Сник конфигуратор открывать не умеет, а он ему полгода зряплату платил. А уж в конторе, где 1с разработка — профильный бизнес, это совсем не лишнее.
293 Irbis
 
06.03.20
12:54
(291) 13/100 это постараться нужно, хотя зимой на короткую дистанцию у меня и 20/100 бывает. Но чтобы это напрягало, нет такого.
294 Сисой
 
06.03.20
12:55
Субару - это тема. Заметил, что среди знакомых субароводами стали люди с очень большим опытом ремонта нашемарок, хорошо разбирающиеся в механизмах.
Видимо, им нравится инженерная мысль данной компании. И ресурс б/у машин приличный.
И наоборот, автовладельцы, не умеющие ничего, кроме как колесо сменить (вроде меня) - субару выбирают очень редко.  Проще купить новое бюджетное авто и лет 5-7 не париться.
295 Skipper
 
06.03.20
12:56
(292) Ну тогда твои слова, из разряда автоподборщик покупает себе машину. Нет, хреновый автоподборщик покупает кому то машину и не уверен в своих силах и не понимает, что перед ним, машина или не машина. ты несешь какую то дичь.

Я квартиру покупал, известный застройщик из трех букв не знал ее четкого плана, так примерный вид, примерную площадь, и цену метра. А тут авто.
296 Garikk
 
06.03.20
12:57
(294) <И ресурс б/у машин приличный. >
этож про субару пишут....бу-бу-бу-тук-тук-тук-2000$-бу-бу-бу ?
297 Garikk
 
06.03.20
12:58
(295) <звестный застройщик из трех букв не знал ее четкого плана, так примерный вид, >
не застройщик, а девочка-продажник
298 Skipper
 
06.03.20
12:58
(293) Я же говорю: нравится БДСМ купи ниссан, или аркану или селтос. Мне нужен авто что бы ездить и возить семью, с пометкой, что передвижение должно быть безопаснее чем остальные 80% участников дорожного движения.

(296) у ядрея и мерседесы сдают как дерьмо, БМВ сдают и крузаки 200 новые. Не выдерживают гарантийного ремонта, так что кто там что говорит это все хрень.
299 Skipper
 
06.03.20
12:59
(297) не девочка продажник, а представитель юр лица без возраста и пола, в моем случае общение с этим организмом было общение с юрлицом, которое она представляла.
300 Сисой
 
06.03.20
12:59
(296) У меня брат на третьей легаси уже ездит. Каждую покупает с пробегом over 200. чинит и еще лет пять на ней ездит. И что-то у него желания пересесть на ваг или тойоту нет.
301 Irbis
 
06.03.20
13:00
(295) Потому со мной работать тяжело, но спокойно. Я весь мозг вынесу и высушу любому за свои деньги. При этом мне это даже нравится. Зато в сервисе все мои пожелания уже куда-то записаны, и каждый раз проговариваются и подтверждаются по телефону и при визите. Я даже заказ-наряд подписываю только после приёмки машины. Да приходится два раза сходить до стойки, но так мне спокойнее.
302 Garikk
 
06.03.20
13:01
(300) люди с гаечными ключами вместо мозгов - это отдельные личности, я сам такой... но я никогда не посоветую обычному смертному купить бу авто, особенно спорных марок
303 ЗЫ5
 
06.03.20
13:01
(293) Смотря какой авто, Тигуан очень экономичен, 11 средний на дальняк ездил прошлый выхи 300 км 6.5 расход, это тема))
304 Irbis
 
06.03.20
13:01
(298) Эти пузотёры мне не подходят. Я их никогда не куплю, теперь уже.
305 ЗЫ5
 
06.03.20
13:03
У меня у РИо на автомате расход был 11 поэтому они жрущие и вообще машина УГ))
306 Skipper
 
06.03.20
13:03
(303) Мазда СХ-5 расход 6.8 по трассе. Какие 11? В пекло этот тигуан, с его 11 литровой эконономичностью.
307 Сисой
 
06.03.20
13:04
(298) Для более безопасного, чем у остальных, движения нужен огромный тяжелый автомобиль. Субару таких точно не делает.
(304) А у тебя есть дороги с ямами и канавами?? У меня, наоборот, многие владельцы внедорожников пересели на поднятые хэтчи и универсалы. Т.к. кругом асфальт.
308 ЗЫ5
 
06.03.20
13:04
11 Это средний, я ж пишу, по трассе 6,5
309 Skipper
 
06.03.20
13:04
(305) У меня рио на ручке и она жрет как не в себя. 11-15 литров. Когда пробки это вообще вилы нах
310 Skipper
 
06.03.20
13:05
(308) А у мазды средний 8, все таки в пекло, это жружее 11 литров ведро болтов с ваговским мотором.
311 Сисой
 
06.03.20
13:05
(309) В бюджетном классе экономичные моторы только у вага.
312 Skipper
 
06.03.20
13:05
(307) Форик весит 1700, с учетом что в машине еще я и бак бензина, выходит под 2т. Мне этого досточно.
313 Irbis
 
06.03.20
13:05
(307) Обязательно. Иногда я их специально ищу, чтобы не встречаться с матрасниками и прочими любителями отдохнуть на природе. Да и на стоянку уже которую зиму не все кроссоверы могут заехать по сугробам
314 Skipper
 
06.03.20
13:06
(311) выше на одно сообщение прочитай. СХ-5.
315 Garikk
 
06.03.20
13:06
рио 15л... блин зачем покупать такие авто если можно купить повеселее, расход тотже, а комфорта больше
316 Skipper
 
06.03.20
13:07
Но если субару смотреть, то вопрос Форик или заметьте полноприводная Легаси очень и очень актуален. Т.к. Легаси с тем же мотором, тем же вариатором, что и форик. Т.е. должно быть довольно надежно.
317 Irbis
 
06.03.20
13:07
(312) У меня без пассажиров за 2 т, но в безопасности я не вполне уверен. Ибо безопасность в голове, остальное для безголовых
318 Сисой
 
06.03.20
13:07
(314) Я под бюджетными понимаю дешевые седанчики, одноклассники рио. Мазда ни разу не бюджетная. А вот поло, потребляющие 6 л на сотню, вижу часто.
319 Skipper
 
06.03.20
13:08
(315) Простите, в 13 году рио был топ, на цивик не хватило.
320 ЗЫ5
 
06.03.20
13:08
Я Бы на месте автора выбирал как раз между cx5, Тигуан и Кодиак.
321 Irbis
 
06.03.20
13:08
У меня на ПаджероСпорт в городе средний расход 11-12, как на Рио можно 15 л делать?
322 Skipper
 
06.03.20
13:08
(318) Да, и это план С. Если вдруг не будет варианта купить форик, то взять новый полоседан, проездить на бричке год и на следующий год купить тачку 20 года со скидосом.
323 Сисой
 
06.03.20
13:09
(322) В этом году выйдет новый полоседан. Со светодиодами в базе и лифтбк, как рапид.
324 Skipper
 
06.03.20
13:09
(321) Вообще легко. Эта машина жрет как не в себя. по трассе если ехать 110-120 тогда 8, ниже нет. В городе от 11, когда пробки, то 13-15. Механика, мотор 1.6
325 Skipper
 
06.03.20
13:10
(323) отлично, значит будут вагодрочеры продавать полики 18-19 годов и можно будет купить вообще по нормальной цене тачку на год
326 Irbis
 
06.03.20
13:11
(324) И как такое можно покупать? Я столько не выпью зараз.
327 Сисой
 
06.03.20
13:11
(325) На год можно вообще что угодно брать. Я для редкой езды взял вон Весту универсал 1.8 и ... доволен.
328 Молочный брат
 
06.03.20
13:11
Откатал на своем СХ9 12.5 тыс. В целом доволен. Жрет, собака, на полтора литра больше Аута. Но и катит хорошо. Посему СХ5 одобряю
329 Skipper
 
06.03.20
13:12
(328) СХ-9 смотрел - шатл. Не потяну.
330 Сисой
 
06.03.20
13:12
Да, если есть деньги на бензин, мазда хороша. Если нет - тигуан или окорок.
331 Paint_NET
 
06.03.20
13:13
(316) Зачем легаси, когда есть отличный Outback?
332 Skipper
 
06.03.20
13:13
(331) Он дороже, по крайней мере новый.
333 Молочный брат
 
06.03.20
13:14
(330) Да, есть.
334 Skipper
 
06.03.20
13:15
(330) окорок это с мотором 1.4 и турбиной? Серьезно? С мотором 1.4 и турбиной хороший окорок? Может лучше от мопеда поставить туда мотор? От капата или газули с объемом 49кубиков?
335 Skipper
 
06.03.20
13:18
Мне вообще кажется, что надо запретить в авто свыше 1400 кг ставить моторы меньше 2.0. И уголовно наказывать за такое.
336 ЗЫ5
 
06.03.20
13:20
(335) Начался холивар))
337 ЗЫ5
 
06.03.20
13:20
А мазда со своей скаэктив что тебе придает в ней уверенности?)
338 ЗЫ5
 
06.03.20
13:22
Сейчас даже киты на свои авто ставят турбо, что говорить о других производителях) Если ты авто берешь до пенсии то да, бери атмо и не волнуйся о расходе) Мазда сх9 также турбо..
339 Paint_NET
 
06.03.20
13:23
(336) Просто троллинг.
340 Irbis
 
06.03.20
13:23
(336)
1. МКПП/АКПП
2. Дизель/Бензин
3. Задний/Передний/Полный
4. Шипы/Липучка
5. Атмосферник/Турбо

и т. д.
341 Skipper
 
06.03.20
13:42
Просто как механик официально говорю, что чем меньше объем тем меньше срок до замены мотора.
342 Молочный брат
 
06.03.20
13:47
(341) Механик- это неплохо. Я как математик скажу. Мало кто из наших коллег наезжает в год больше 20 тыс. И кто тут желает ездить на ведре старше 10 лет?? Посему я выбрал турбо.
343 Skipper
 
06.03.20
13:47
(342) Молодец, я как механик дополню, что на турбе ездить очень круто, но только в МСК и МО. Дальше это большая лотерея.
344 Молочный брат
 
06.03.20
13:54
(343) Моя машине ездит в провинции и норовит забраться подале от цивилизации
345 Irbis
 
06.03.20
13:58
У меня тоже турбодвижка, но чтобы турбина заработал нужно 2000-2100 раскрутить движок, а это за 100 км/ч. Очень редко такая скорость нужна надолго.
346 ЗЫ5
 
06.03.20
14:07
(343) Так Уфа вроде тоже не совсем деревня и асфальт должен быть)
347 RoRu
 
06.03.20
14:10
(345) жми сильнее газ на старте)))
348 Irbis
 
06.03.20
14:15
(346) Асфальт есть, но мне он не особо нужен.
(347) Зачем? Всё равно средняяпо городу 30-35 км/ч
349 ЗЫ5
 
06.03.20
14:23
(348)Асфальт есть, но мне он не особо нужен. Зачем? Всё равно средняя по городу 30-35 км/ч Ответ рядового чиновника Бугага))
350 Irbis
 
06.03.20
14:30
(349) Это ответ человека, у которого машина позволяет ездить не только по асфальту.
351 ЗЫ5
 
06.03.20
14:33
(350) Ответ рыбака или охотника) У меня 2 машины брат) одна из которых с полным приводом Ниссан патфайндер) но я забыл когда ездил в говна) Мечта детсва рассыпалась как снежный ком)
352 ЗЫ5
 
06.03.20
14:34
Теперь Патфайндер стоит на приколе я прыгаю в Тигуан и не завожу сей пепелац))
353 Irbis
 
06.03.20
14:40
(351) Я летом регулярно на рыбалку, но дождики нечасто. Потому говна только по праздникам. Но по осени бывает, что хочется поменьше грязи.
354 Skipper
 
06.03.20
14:42
(352) Тигуан 1.1 супер нановтек ТиФиСиАйквадронанотрек? Какой мотор?