|
Не отображается кассовая смена в 1С БП3.0 |
☑ |
0
Shecurok
13.01.20
✎
12:45
|
Обратился знакомый бух.
Пришла на работу, открыла кассовую смену как обычно, но при печати чека вылезло соо, что не достаточно прав.
Посмотрел - сняли ей права админа. Я вернул. Ошибка исчезла, но теперь ругается, что кассовая смена не открыта.
Пробуем открыть - пишет кассовая смена УЖЕ открыта. Пробуем закрыть - кассовая смена уже была закрыта.
В справочнике Кассовые смены не отображается сегодняшняя.
Есть только смена от 10 числа.
Какие варианты?
Пробовали просто перезагрузить ККТ. Ничего. При включении ККТ чек Добро пожаовать вылез.
Есть идеи как исправлять?
|
|
1
lanmandragor
13.01.20
✎
12:46
|
Закройте смену на кассе через драйвер кассы. После этого сможете открыть смену на кассе через 1С, как раньше.
|
|
2
Shecurok
13.01.20
✎
12:57
|
(1) хорошо, сейчас буду пробовать
|
|
3
Shecurok
13.01.20
✎
13:41
|
(1) в программе драйвера при проверке связи, пишет, что порт 3 (через которое и идёт подключение (мог скрин кинуть настроек по молчанию)) зант. При выборе 4 порта ошиббка остается.
|
|
4
isa2net
13.01.20
✎
13:48
|
(3) закройте базу 1с, формы держат порт
|
|
5
isa2net
13.01.20
✎
13:51
|
(2) у документа смены в базе возможно статус нужно будет поменять на "закрыт"
|
|
6
Shecurok
13.01.20
✎
13:56
|
(4) 1C закрыл, ошибка с портом ушла , но всё равно пишет соединение не установлено (слева снизу). Хммммм. При отчете (закрытии смены) в т.ч.
|
|
7
Shecurok
13.01.20
✎
14:00
|
(5) документа смены в базе вообще не было)
|
|
8
isa2net
13.01.20
✎
14:03
|
(6) скринте
|
|
9
Shecurok
13.01.20
✎
14:05
|
(8)
вот
|
|
10
Shecurok
13.01.20
✎
14:11
|
(8) не сталкивались? Даже предположить сложно, почем проверку проходит, а соединение нет.
|
|
11
isa2net
13.01.20
✎
14:15
|
Попробуйте поставте в настройках порт юсб.
|
|
12
lanmandragor
13.01.20
✎
14:23
|
Кассу через драйвер видно, значит смену можно закрыть. Закрывайте.
|
|
13
Shecurok
13.01.20
✎
14:28
|
(12) не закрывается же, пишет соединение не установлено
|
|
14
lanmandragor
13.01.20
✎
14:33
|
(13) Перезагружайте комп и пробуйте снова. Что-то держит порт.
|
|
15
Shecurok
13.01.20
✎
14:34
|
это я дурак. Кнопочку включено (устройство) не поставил. Проблема решена, спасибо.
|
|
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший