0
romanыч
17.11.19
✎
18:42
|
Нужен функционал списания товаров при оказании услуги. В УТ10 когда-то давно обходились набор-комплектами, в который просто входило нужное количество расходных материалов. Т.е. в чеке только наименование набора, а списываются расходники. И по управленческим отчетам все было идеально, включая остатки, валовая прибыль и т.п. Хочу реализовать что-нибудь подобное в Розница 2. Важно, чтобы это не портило сути отчетов по валовой прибыли, продажам, остаткам. Хотел реализовать это через скидки с выдачей подарков, но оказалось, что при "реализации товаров" подарки не выдаются, только в "Чеке ККМ", а мне это важно. Есть несколько идей реализации подобной затеи:
1. дорабатывать механизм подарков для "реализаций". (Думаю, что очень трудозатратно, тем более не совсем ясно как будет реализовываться обмен с бухгалтерией после этого, где мне тоже нужна актуальная информация)
2. Создавать услуги, не как услуги, а как товар с комплектующими и автоматически создавать документ комплектации при продаже данных товаров.
3. Доработать справочник "номенклатура" так, чтобы возможно было указывать комплектующие для типа "услуга" и при продаже автоматически списывать нужное количество расходных материалов.
Подскажите наиболее правильный способ решения задачи с учетом дальнейших отражений в учете в рознице и в БП3 после обмена. Может быть есть другие варианты, более удобные, чем вешеописанные?
|
|