|
УТ11 в чеке вместо клиент "Розничный покупатель" стоит "Объект не найден" |
☑ |
0
Alex_Dug
28.08.19
✎
15:39
|
Доброго времени.
Стоит типовая УТ (11.4.6.188), платформа (8.3.13.1809)
Для розничных продаж используется несколько касс Атол: 50, 30, 55.
Случайно обнаружил, что при оформлении возврата в списке ЧековККМ в колонке "Клиент" у одних кассиров указан "Розничный покупатель", а у других "Объект не найден".
1) Откуда берется в ЧекеККМ клиент "Розничный покупатель" и почему у некоторых кассиров вместо него "Объект не найден"?
2) Можно ли при возврате открывать список ЧековККМ с автоматическим отбором по той кассе, с которой делаем возврат?
|
|
1
JeHer
28.08.19
✎
15:44
|
(0) РИБ есть?
|
|
2
yzimin
28.08.19
✎
15:45
|
RLS по группа доступа партнеров?
|
|
3
Alex_Dug
28.08.19
✎
15:47
|
(1) точно нет РИБ, база файловая, доступ через РДП.
(2) как проверить?
|
|
4
JeHer
28.08.19
✎
15:49
|
Скорее всего разные роли
|
|
5
Alex_Dug
28.08.19
✎
15:57
|
(4) Как проверить разные роли или нет?
Да и странно ведь ЧекККМ делался в УТ этим же кассиром, а при возврате в списке с его же чеками в колонке "Клиент" стоит "Объект не найден".
И откуда берется этот клиент "Розничный покупатель", ведь в самом документе ЧекККМ посмотрел и не нашел этого поля даже для заполнения/изменения?
|
|
6
yzimin
28.08.19
✎
16:06
|
(3) Админиситрирование - настройка пользователей - галка групп доступа партнеров
|
|
7
Alex_Dug
28.08.19
✎
16:31
|
(6) Спасибо, проверю.
|
|