Имя: Пароль:
1C
1С v8
ут 11.4 карты лояльности
0 anna3388
 
11.07.19
13:00
в ут 11.4 создала карты лояльности, у клиента может быть несколько карт(т.е скидок) физически, хочу настроить так , что бы какую карту он подал кассиру, та скидка и сработала,
но в настройках CRM в скидках (наценках) есть группы совместного применения...и получается, что нет такого варианта (максимум, минимум,вытеснение,сложение,умножение)? а может я его не вижу,
может все-таки есть такая настройка?
1 Admin_Net_1C
 
11.07.19
13:21
(0) вытеснение - не оно? (карта, которую подал клиенту кассиру применяется и "вытесняет" остальные скидки)
2 zva
 
11.07.19
13:30
Создать группу скидок, в которой есть (максимум, минимум,вытеснение,сложение,умножение)
3 WhiteDragon93
 
11.07.19
13:35
(0) может просто по видам карт лояльности разнести скидки?
4 anna3388
 
11.07.19
13:49
(1) Вытеснение - при совместном действии скидок (наценок) в одной группе будет действовать только та скидка, которая имеет наивысший приоритет в группе.
5 anna3388
 
11.07.19
13:50
(3) так всегда есть верхняя группа ....и у клиента хочу зафиксировать несколько карт
6 WhiteDragon93
 
11.07.19
14:04
(5) может я сильно давно не работал с УТ 11, но в условиях предоставления есть, пардон за тавтологию, условие "За наличие карты лояльности".

Так вот, каждая скидка - отдельный вид карты лояльности. А остальные, находящиеся в группе, просто не применятся.

Если конкретнее:
1) Бронзовая карта - скидка 5% (условия: наличие карты лояльности с видом "Бронзовая" + те, которые еще есть);
2) Серебряная карта - скидка 10% (условия: наличие карты лояльности с видом "Серебряная" + те, которые еще есть);
3) Золотая карта - скидка 15% (условия: наличие карты лояльности с видом "Золотая" + те, которые еще есть);

Без разницы в какой группе совместного доступа они будут в этом случае
7 WhiteDragon93
 
11.07.19
14:06
+ (6) Группе совместного применения, конечно же. Пятница близко.
8 anna3388
 
12.07.19
08:06
спасибо всем, разобралась, все дело было в условиях предоставления))
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...