Есть предприятие, которое ведет бухучет в моей самописной конфигурации. До сего дня торговали бытовой техникой только оптом. Теперь открывают маленький магазин, чтобы торговать в розницу.
Задача, быстро продать товар и получить оплату наличкой или по платежной карте. Никакое торг.оборудование к 1С подключать не надо, только сканер ШК.
Я планирую сделать отдельный документ "Реализация Розничная", похожий на документ "Чек ККМ" в Рознице 2.1, но попроще, так как требований намного меньше. Этот документ будет признавать доход, списывать товар, и приходовать деньги (наличка или платеж.карта).
Как думаете, нужно ли мне делать отдельную обработку "РМК" как в Рознице или достаточно сделать форму моего документа максимально оптимизировав под розничную продажу, т.е. сделать аналог РМК в самом документе?
на твой вкус и цвет.
основное отличие этих подходов - РМК создает и проводит разные документы. а форма документа рулит только одним документом, для остальных тоже надо пилить форму.
Я больше склоняюсь к форме документа.
Но так как с розницей вплотную не работал, могу чего нибудь важного не учесть.
По этому хочу со знающими людьми посоветоваться.
(2) важные моменты? все равно придешь к подключению оборудования(ккм-онлайн) оставляй для этого места подключения.
есть традиция не делать списание чеком, почему - развести во времени регистрацию движений по регистру остатков, чтобы если манагеры или ты колдырите другие виды документов связанных с остатками, то продажа не вставала колом пока вы не разблокируете РН остатка.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший