Есть желание запустить, что то типа Документооборота или аналога, чтобы упорядочить хранение документов. И в эту систему конечно надо добавить уже созданные за много лет документы, которые хранятся в файлах по системе бардак. Видится, что можно натравить на папки какую то систему полнотекстового поиска, которая по инн, номеру договора и т.п. позволит удобно искать по стандартным офисным документам. В идеале под Винду и в идеале с веб мордой. Пока нашел DocFetcher - отлично, но только локальный поиск и надо учить им пользоваться. И solr, но он похоже только бэкенд. Есть какие то еще варианты?
Пока нет чёткого понимания задачи, не надо ни искать решение, ни писать код.
Кто будет пользоваться системой? Какие задачи?
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший