Есть желание запустить, что то типа Документооборота или аналога, чтобы упорядочить хранение документов. И в эту систему конечно надо добавить уже созданные за много лет документы, которые хранятся в файлах по системе бардак. Видится, что можно натравить на папки какую то систему полнотекстового поиска, которая по инн, номеру договора и т.п. позволит удобно искать по стандартным офисным документам. В идеале под Винду и в идеале с веб мордой. Пока нашел DocFetcher - отлично, но только локальный поиск и надо учить им пользоваться. И solr, но он похоже только бэкенд. Есть какие то еще варианты?
Пока нет чёткого понимания задачи, не надо ни искать решение, ни писать код.
Кто будет пользоваться системой? Какие задачи?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс