В базе ведут учет по двум фирмам: фирма-1-новая, фирма-2-старая.
По второй фирме решили удалить документы за старый период.
Но оказалось, что есть документ расхода из кассы с фирмой-1-новая, в движении которого стоит договор с фирмой-2-старая.
Отменить проведение и перепровести этот документ расхода не получается, так как есть приходы, в которых этот расход используется как предоплата.
Причем в этих приходах тоже все перепутано: стоит фирма-1-новая, а договора указаны для фирмы-2-старая!
Отменить проведение этих приходов тоже не получается: товар уже реализован, его нету на остатках.
Как получился такой бардак уже никто не знает и не помнит.
А как делать?
Проведение этих документов (и расхода из кассы и приходов) невозможно отменить.
Общую схему объясни как это исправлять?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс