Имя: Пароль:
1C
 
В начислении аванса можно учитывать отработанные дни?
0 Базис
 
naïve
19.10.17
15:13
Типовая УПП, есть сотрудники, отсутствующие с начала месяца. Расчётчик начисляет аванс, всем проставляется (не помню, какой) % оклада, потом случается увольнение или больничный, и нужно бы удержать излишне выплаченное. Поступила идея "А давайте не будем начислять аванс по таким подозрительным случаям".

1. Законно ли это? Основное место работы, в табеле НН.
2. Есть ли готовая функциональность в УПП?
3. Кто делал такое, что с чем сравнивали?
1 Prog111
 
19.10.17
15:15
(0) Так это же типовое "Начисление за первую половину месяца", разве не оно?
2 DrShad
 
19.10.17
15:17
(0) да и не парьтесь, будет же начисление за неиспользованный отпуск - вот с него и вычтется
3 КнОпка
 
19.10.17
15:17
(0) Настройка учета - Выплаты - Плановый аванс - учитывать невыходы.
Все уже придумано и сделано
4 El_Duke
 
гуру
19.10.17
15:20
(3) Не совсем то о чем спрашивают
При этой настройке если будет хоть 1 отр. день - полный аванс будьте нате получить
5 piter3
 
19.10.17
15:22
Заполнение тч,отчет
6 Базис
 
naïve
19.10.17
15:22
Вот это скорость и точность! Собрать бы вас всех, да закормить апельсиновым шоколадом! Или апельсиновым ликёром?
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.