Как включить показ листов в сохраненном из 1С файле MS Excell ?
☑
0
kumena
30.09.17
✎
17:20
Офис 2013, сохранен табличный документ из 8.3, но листы не показываются. В параметрах отображения книги флажок "Показывать ярлычки листов" установлен. В новом экселе листы показывает. Чего сделать с экселем чтобы можно было добавлять листы в сохраненный из 1с файл xls?
1
timurhv
30.09.17
✎
17:54
(0) Сдвинуть разделитель горизонтальной прокрутки вправо?
2
kumena
30.09.17
✎
18:08
а что есть "разделитель горизонтальной прокрутки" ? если прокрутку двигать вправо и обратно - то это никак не помогает.
3
kumena
30.09.17
✎
18:13
и зачем надо как-то разделять прокрутку? кнопки вправо и влево есть, но на них бесполезно нажимать - все равно ярлык текущего листа не виден.
4
Генератор
30.09.17
✎
18:32
в левом нижнем углу рядом с прокруткой есть штука, которую можно сдвинуть, и ярлыки появятся
5
kumena
30.09.17
✎
18:37
нашел, спасибо!
6
Мэс33
30.09.17
✎
19:28
Блиинн.
Есть же у людей гугл?
Детский вопрос: "excel ярлыки листов" - и первая же ссылка.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший