|
Печать на кассовый апарат по rdp |
☑ |
0
kostya_77
19.08.17
✎
09:59
|
Помогите решить проблему. Есть 1с УТП на сервере win 2012, есть кассовый апарат екселио подключенный по rdp. Если подключаюсь к 1с под пользователем Администратор, то кассовый апарат работает нормально, а если подключаюсь другим пользователем, то кассовый не работает - отбивает по таймауту. Под другим пользователем сервисная программа кассового апарата его видит и подключается. а вот с 1с не хочет работать
|
|
1
Otark
19.08.17
✎
10:13
|
Не видел УТП. Но надо смотреть подключается ли ТО под другим пользователем. Если под администратором все работает. В УТ10.3 был такой список "Пользователи торгового оборудования" где явно надо было указывать какой пользователь каким ТО может пользоваться.
|
|
2
kostya_77
19.08.17
✎
10:22
|
там пользователь прописан
|
|
3
kostya_77
19.08.17
✎
10:25
|
Администратор это пользователь win а не 1с
|
|
4
d4rkmesa
гуру
19.08.17
✎
10:54
|
Экзотическая для РФ штука. Работает через проброс com-портов в RDP или через tcpip? Нужно проверить пробрасывается ли com-порт.
Если через сетевой порт работает, можно через telnet попробовать постучаться. Попробуйте еще на время включить пользователя в группу локальных администраторов сервера RDP, может наведет на мысли. По хорошему, ваш админ должен этим заниматься.
|
|
5
kostya_77
19.08.17
✎
11:01
|
Проброс портов по rdp. Порты пробрасываются. Включение пользоваьтеля в группу администраторов не помагает
|
|
6
Kimmy
19.08.17
✎
12:33
|
У нас все нормально работает вообще никаких проблем, а софтина котора к регистратору нормально работает ?
|
|