Имя: Пароль:
1C
1С v8
Розница 2.2.6.28 + Атол 11Ф
0 Olga99
 
02.08.17
08:24
Всем привет!

Установила обновление розницы и платформы и все сломалось :(((

Розница теперь 2.2.6.28, версия 1С драйвера для ККТ Атол-11Ф  9.11.0.5656.

Когда смотрю ККТ через "диспетчер устройств", то все работает нормально, 2 порта USB-COM5 и USB-COM6.

Когда запускаю 1С, то при тесте оборудования ККТ находится только на порту USB-COM5, а на порту USB-COM6 пишет, что нет связи.

Но через USB-COM5 уже подключена передача данных в ОФД, когда запускают ОФД, то порт КОМ5 тоже становится занят.

Что делать, помогите, пжлста? Почему порт СОМ6 в упор не видит ни драйвер АТОЛ ни 1С?!

Спасибо
1 Lexey_
 
02.08.17
08:31
(0) "Но через USB-COM5 уже подключена передача данных в ОФД", ну поменяй на com6
2 Olga99
 
02.08.17
08:38
Так я же как раз говорю, что когда на СОМ6 меняю, то нет связи! Как такое может быть - на СОМ5 связь есть, а на СОМ6 связи нет??? :((((

Просто на компе если смотреть в диспетчере устройств, то оба порта работают нормально.
3 Lexey_
 
02.08.17
08:40
(2) я ж говорю, поменяй передачу данных в ОФД на com6
4 Lexey_
 
02.08.17
08:45
(2) "Как такое может быть" 1С использует только один порт
5 Lexey_
 
02.08.17
08:47
+(4) не занятый передачей данных в ОФД
6 Olga99
 
02.08.17
08:53
Я меняю и это НЕ помогает - на порте СОМ6 пишет мне и драйвер АТОЛа и 1С что нет связи. Если я переключаю в 1С на порт СОМ6 то РМК не находит кассу. Если отключить передачу в ОФД и сделать СОМ5, то связь есть, 1С прекрасно видит кассу.

Проблема в том, что на порту СОМ5 касса находится, а на порту СОМ6 касса НЕ находится.

Это явно какой-то программный глюк или я не знаю что :(((

Может обновить драйверы от АТОЛ? - сейчас у меня стоит
DTO_8_14_00_00_Full


Сейчас там появились вроде бы более свежие вот такие:
KKT_8_14_02_00_Full
KKT_8_14_02_02_Full
KKT_8_15_02_00_Full

В чем разница между ними и тем, что уже стоит. Не хочется ничего обновлять, ибо не исключено вообще на фиг все сломается тогда :(((
7 Lexey_
 
02.08.17
08:59
(6) "Если я переключаю в 1С на порт СОМ6 то РМК не находит кассу"
да не в 1С надо переключать на СОМ6, а передачу данных в ОФД в "Управление драйверами", сколько можно повторять-то...
8 Olga99
 
03.08.17
08:51
(7) да меняла - пишет ERROR, т.е. нет передачи данных в ОФД

:((((
9 Olga99
 
03.08.17
09:11
(7) вопрос решился, я затупила - была оплачена, но не продлена подписка в ОФД, поэтому чеки не передавались.

shame on me & спасибо за советы, которые натолкнули на правильные действия.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.