![]() |
![]() |
![]() |
|
Розница 2.2.6.28 + Атол 11Ф | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Olga99
02.08.17
✎
08:24
|
Всем привет!
Установила обновление розницы и платформы и все сломалось :((( Розница теперь 2.2.6.28, версия 1С драйвера для ККТ Атол-11Ф 9.11.0.5656. Когда смотрю ККТ через "диспетчер устройств", то все работает нормально, 2 порта USB-COM5 и USB-COM6. Когда запускаю 1С, то при тесте оборудования ККТ находится только на порту USB-COM5, а на порту USB-COM6 пишет, что нет связи. Но через USB-COM5 уже подключена передача данных в ОФД, когда запускают ОФД, то порт КОМ5 тоже становится занят. Что делать, помогите, пжлста? Почему порт СОМ6 в упор не видит ни драйвер АТОЛ ни 1С?! Спасибо |
|||
1
Lexey_
02.08.17
✎
08:31
|
(0) "Но через USB-COM5 уже подключена передача данных в ОФД", ну поменяй на com6
|
|||
2
Olga99
02.08.17
✎
08:38
|
Так я же как раз говорю, что когда на СОМ6 меняю, то нет связи! Как такое может быть - на СОМ5 связь есть, а на СОМ6 связи нет??? :((((
Просто на компе если смотреть в диспетчере устройств, то оба порта работают нормально. |
|||
3
Lexey_
02.08.17
✎
08:40
|
(2) я ж говорю, поменяй передачу данных в ОФД на com6
|
|||
4
Lexey_
02.08.17
✎
08:45
|
(2) "Как такое может быть" 1С использует только один порт
|
|||
5
Lexey_
02.08.17
✎
08:47
|
+(4) не занятый передачей данных в ОФД
|
|||
6
Olga99
02.08.17
✎
08:53
|
Я меняю и это НЕ помогает - на порте СОМ6 пишет мне и драйвер АТОЛа и 1С что нет связи. Если я переключаю в 1С на порт СОМ6 то РМК не находит кассу. Если отключить передачу в ОФД и сделать СОМ5, то связь есть, 1С прекрасно видит кассу.
Проблема в том, что на порту СОМ5 касса находится, а на порту СОМ6 касса НЕ находится. Это явно какой-то программный глюк или я не знаю что :((( Может обновить драйверы от АТОЛ? - сейчас у меня стоит DTO_8_14_00_00_Full Сейчас там появились вроде бы более свежие вот такие: KKT_8_14_02_00_Full KKT_8_14_02_02_Full KKT_8_15_02_00_Full В чем разница между ними и тем, что уже стоит. Не хочется ничего обновлять, ибо не исключено вообще на фиг все сломается тогда :((( |
|||
7
Lexey_
02.08.17
✎
08:59
|
(6) "Если я переключаю в 1С на порт СОМ6 то РМК не находит кассу"
да не в 1С надо переключать на СОМ6, а передачу данных в ОФД в "Управление драйверами", сколько можно повторять-то... |
|||
8
Olga99
03.08.17
✎
08:51
|
(7) да меняла - пишет ERROR, т.е. нет передачи данных в ОФД
:(((( |
|||
9
Olga99
03.08.17
✎
09:11
|
(7) вопрос решился, я затупила - была оплачена, но не продлена подписка в ОФД, поэтому чеки не передавались.
shame on me & спасибо за советы, которые натолкнули на правильные действия. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |