Если закрыть не нужное или картинок не много за раз выводиться (в 1с), то всё ОК, если куча то пустые перечеркнутые квадраты.
Думаю не хватает видеопамяти, вопрос как её можно увеличить пользователю RDP?
У нас такая же проблема при печати сертификатов. Через некоторое время работы обычно месяц-полтора, у пользователей начинают вылезать кресты. Проблему так и не решили, версия платоформы 8.2.19.130.
Временное решение - перезагружаем терминальный сервер раз в 1.5 месяца )
проблема уже давно с тех пор платформу много раз обновляли,
перезагрузка терминала на неделю спасает, RDP сервер 2016 клиент win 10 то есть протокол rdp свежайший может есть возможность память увеличить?
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший