Нужен простой инструмент для финансиста, для управления расходами (счета на оплату).
Что сюда, вроде как, входит.
1) Оператор вносит счета в систему
2) Финансист оценивает и дает свою резолюцию. Оплатить полностью (частично), отказать.
3) Контроль исполнения. В принципе достаточно и бухгалтером отметить, что платеж совершен.
Сейчас все делается через общий xls (полный треш).
Решения которые первые попались в поиске - громоздкие. Смысла в таких нет.
(3) Если хотите остаться на БП3, то можно БиТ-финанс под нее прикупить. Стандарта хватит, но там рабочего места казначея не будет. В проф есть, но он подороже.
уже и в БП3 есть миниальный платежный календарь и финпланирование
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс