Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, рассчитываю отпуск:" зарплата и кадры" ....."все начисления"...." создать".... "отпуск" (все заполняю, рассчитывается сумма отпускных и средний заработок, НДФЛ - 0), а когда провожу документ выдает сообщение: "Запись не верна! Значение поля "Код дохода" не может быть пустым! (Регистр накопления: Учет доходов для исчисления НДФЛ; Номер строки:1)" . Ошибка вылазиет как при попытке проведения, так и при изменении периода.
Ранее всё начислялось одним документом, сейчас в параметрах учёта включили возможность в Администрирование - параметры учета-настройка зарплаты-Вести учет больничных, отпусков и исполнительных документов. Далее появляется возможность в начислениях выбрать какой документ создавать, например отпуск.
Вот с ними то и проблема которая описана выше.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн