Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как в сообщении об ошибке отсылать к пункту справочной информации
0 Анютик
 
05.04.16
13:16
Платформа 8.3.7 неважно. Хочу выдавать сообщение пользователю об ошибке и отсылать к пункту справочной информации(ну, например, в справке много чего понаписано, прям носом в нужный пункт). Можно ли такое сделать и как?
1 Альбатрос
 
05.04.16
13:17
(0) Чтоб прям сразу справка раскрывалась?
2 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:17
вот это "отсылать к пункту справочной информации" как буквально должно выглядеть?
3 Анютик
 
05.04.16
13:18
(1) ага
(2) а прям как гиперссылка. Жмах - и юзер в нужном месте...Не умеют они у мну читать, думать еще меньше умеют.
4 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:20
(3) показывай сообщение об ошибке в своей форме, в которой у тебя будет поле html-документа. И там делай что хочешь
5 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:21
вообще, если пользователь не читает инструкцию до начала работы, то и после не начнет. Так что задача не стоит свечь
6 birkoFFFF
 
05.04.16
13:22
Предлагаю чтобы сразу металлической линейкой по рукам, ну или подзатыльник как вариант, еще удар током по мягкому месту можно попробовать)

А всякие окошки, еще и с текстом больше 1 предложения это вообще не вариант, все равно читать не будут, будут звонить и говорить: "Я тут нажала и у меня какое-то окно появилось. Сделай так чтобы его не было. Работать мешает."
7 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:24
нормальный софт от елданутого отличается тем, что нормальным софтом можно успешно пользоваться, не зная, как он устроен и почему он устроен именно так.

Интерфейс у нормального софта построен так, что пользователю не показывается ни чего лишнего, чтобы он мог сделать что-то не так. Если что-то нельзя делать, значит это по максимуму это должно быть вообще исключено из интерфейса.
8 Анютик
 
05.04.16
13:25
(6) ну так и происходит,а у мну времени на них нет:)
(7) кроме софта бывают елданутые бизнес-процессы, к сожалению. На которые, увы и ах, влиять я не могу. Запоминать, что куда нажать в каком случае, я не хочу) не для того моя голова тут. Посему мне хотца чтоб ааап, и человек прочитал, а не меня отвлекал)
9 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:27
(8) если у человека есть право выбора - почитать инструкцию или позвонить тебе, то ты можешь хоть какие сообщения выводить.
Если у человека нет права выбора, то тоже пофиг, что в сообщениях.

Это организационная проблема, не имеющая технического решения.
10 Анютик
 
05.04.16
13:29
(9) полностью согласная) но инструкции это много...мои даже тестить не хотят, потом на живой базе мы вспоминаем про кучу исключительных случаев. Короче, я про техническую сторону) орг проблемы миста не решит )
11 Fish
 
гуру
05.04.16
13:30
(8) Отключи телефон, тогда и отвлекать не будут. А все обращения в письменном виде.
12 Анютик
 
05.04.16
13:32
(11) не имею права
13 Fish
 
гуру
05.04.16
13:34
(12) Ну тогда звук выключи. У меня частенько бывает, прихожу на рабочее место, вижу пропущенный звонок, перезваниваю, а мне отвечают "спасибо, мы уже сами разобрались" :)
14 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:41
(10) штатным СообщениеПользователю это не решается. Но можно решить, если соорудить свое средство для отображения сообщений пользователю.

Только тут все на самом деле решается путем регламентирования процессов взаимодействия между бизнесом и ИТ. Пока у вас варварский халифат, ни какие справки и сообщения ни чего не изменят. Только у тебя больше заморочек появится
15 Анютик
 
05.04.16
13:42
(14) спасибо, подумаю.
В любом случае, для моего общего развития вредно не будет)
16 Лефмихалыч
 
05.04.16
13:43
(15) пустая трата времени и байтов
17 Анютик
 
05.04.16
14:11
(16) возможно, как посмотреть. Учитывая, что люди будут только тупеть, если верить прогнозам ученых, может и не такая пустая.
1. я не тупею, ибо думаю
2. если получится, меня будут дергать меньше
3. вам продам идею) заработаю.
КорочЕ, как посмотреть:)
18 Mikeware
 
05.04.16
14:13
(17) именно пустая.
Ибо (14).
а силы надо тратить на (7)
19 Анютик
 
05.04.16
14:14
(18) угу, есть какая-то вменяемая книга по построению юзабилити интерфейсов??
20 Mikeware
 
05.04.16
14:19
21 Анютик
 
05.04.16
14:20
c(7) засада такая, софт то как раз и не дает делать. И даже как-то коротко поясняет, почему. Но тут звонок - мне программа говорит, что нельзя. Почему нельзя? и я начинаю пояснять, что так-то и так-то у нас это решается в компании, вам об этом писали-говорили. Ой, а я забыл(а). Время ушло. Занавес. А тут система говорит - нельзя потому что, читай и ссылка)
22 Анютик
 
05.04.16
14:21
+21 я так понимаю, можно это не справкой, а отсылкой к каким-то регламентам решать. Та же инструкция с гиперссылками в ворде
23 Анютик
 
05.04.16
14:21
(20) какую Вы лично рекомендуете?)
24 butterbean
 
05.04.16
14:23
(21) не проще для каждого случая описывать кратко в чем ошибка и в скобках писать пункт правил (или инструкции), который нарушен?
25 Mikeware
 
05.04.16
14:23
(21) ну так это вообще просто: пусть такие обращения делаются в письменном виде. а через пару недель все эти "а я забыла" выдать либо их руководителю, либо этажом выше.
26 Mikeware
 
05.04.16
14:25
(21) софт должен не "не давать и пояснять", а не предоставлять возможности. Если у вас поля ввода времени - он не должен позволятьвоодить "24 часа". Если выбор контрагента - давать выбирать только контрагентов. Других вариантов быть не должно
27 Mikeware
 
05.04.16
14:26
(23) я две только читал. поэтому советовать не буду
28 nordbox
 
05.04.16
14:28
(26)+ 100500 Софт должен быть ДУРАКОУСТОЙЧИВЫЙ ))
29 nordbox
 
05.04.16
14:32
Еще из практики. Сообщения типа Сообщить("Неверная дата");
или Сообщить("Недостаточное колличество на складе");
Не работает
Одному делал модальное! окно с большими красными буквами
"НУ НЕТУ СТОЛЬКО" )))
Работало ))))
30 Mikeware
 
05.04.16
14:34
(29) забыл слово "СОВСЕМ!!!"
31 mistеr
 
05.04.16
14:40
(7) К сожалению, это так только в книжках и в мире розовых пони. А в жизни, если бизнесу проще обучить/заменить сотрудника, чем оплачивать разработку супер-интерфейса, он так и делает. И, судя по уровню интерфейсов в среднем по больнице, так делает большинство.
32 mistеr
 
05.04.16
14:41
(30) "МАМОЙ КЛЯНУСЬ!"
33 Анютик
 
05.04.16
14:42
(21) он и не дает) просто потом вопрос - а почему не дает?)
34 Анютик
 
05.04.16
14:43
(32) гы-гы)
35 Анютик
 
05.04.16
14:44
(24) нет, ибо надо ж ту инструкцию открыть и прочесть много букв, а с этим проблема. Как и везде) потому носом в какашку, особенные какашки капсом, как предложили в (30)
36 Mikeware
 
05.04.16
15:44
(31) просто "не заморачиваются" потому, что не знают. и не задумываются.
Если задумываются - то уже хорошо.
Но вообще, для этого им - бизнюкам - нужен список косяков. и время (т.е. деньги) поотраченые на эти косяки
37 Mikeware
 
05.04.16
15:47
(35) а на машине они также ездят? поехали, их дядя полицай остановил, по голове полосатой палочкой настучал - они это запомнили, и дальше ездят?
--------
ну так зайди с другой стороны. "письменный вопрос - письменный ответ". получившийся список адресатов ранжируй на "тупых", "сильно тупых" и "феерически тупых", покажи авторам вопросов, и отдай руководству.
38 Shurjk
 
05.04.16
15:50
(29) Не всегда, бывают особо одаренные пишут - "Ошибка в программе, документ не проводится, остатки есть - мамой клянусь вон возле меня лежит 3 штуки"
Вообщем понаставили везде комипбюторов а зачем не подумали.
39 Анютик
 
05.04.16
16:26
(38) ага, знакомо...правда, не в этой конторе:) Вот расскажу случай. Права на ключи в помещение можно дать только сотрудникам компании, кому помещение отдано в аренду. При попытке выдать чужим выдается сообщение, в котором указывается вплоть до контрагента-арендатора и когда оно передано. Так каждую смену от администраторов(не системных, а внесистемных) 2-3 звонка - не могу дать права на ключи. Что пишет? Пишет, что сдано в аренду Ване Пупкину, а не Рогам и Копытам. А как быть? Вот мне хочется к концу дня палочкой, но не по голове стучать
40 Mikeware
 
05.04.16
16:33
(39) а как происходит "попытка выдать чужим" ?
41 Fish
 
гуру
05.04.16
16:37
(40) Может, там все сотрудники чипованы, и система свой-чужой стоит :)
42 Mikeware
 
05.04.16
16:38
(41) может. Ну тогда нужно выдавать _соответсвующее_ сообщение
43 Анютик
 
05.04.16
16:47
(40) да документ есть, бумажка, что это сотрудник Иванов Компании А. А помещение у компании Б. Вот и все) пока никого не чиповали, но это идея;)
44 Mikeware
 
05.04.16
16:48
(43) пля.
как происходит "попытка выдать чужим"?
45 Анютик
 
05.04.16
16:49
(44) без пля. Документ выдачи разрешения. Вопрос в чем? что в программе? я пример привела. Не стоит в него вникать
46 Анютик
 
05.04.16
16:49
+45 к вопросу это никак не относится
47 Mikeware
 
05.04.16
16:51
(45) вопрос в том - "как происходит попытка выдать чужим?"
видите,  вам задают один вопрос - а вы отвечаете на другой.
поэтому у вас и возникают такие ситуации
48 Анютик
 
05.04.16
16:52
(47) еще раз. Интересует бизнес-процесс или выдача в системе 1с?
49 Анютик
 
05.04.16
16:52
(47) метод самадура со мной точно не сработает. Спасибо за помощь!
50 Mikeware
 
05.04.16
16:53
(48) интересует то, что происходит при попытке выдать чужим.
это не метод самодура. Это попытка показать вам ваш же пример...
51 Анютик
 
05.04.16
16:57
Топик был посвящен техническим возможностям платформы. Я поняла, что средствами штатными никак. Спасибо
52 Mikeware
 
05.04.16
16:58
(51) ССЗБ
53 nordbox
 
05.04.16
17:18
Сделайте именные карты пластиковые или чипы и не морочте людям голову
54 nordbox
 
05.04.16
17:20
У нас в городе есть контора серьезная, у каждого в плоть до уборщицы есть карта и двери открываются только тем кому разрешено, там сотрудники даже на другой этаж не могут подняться если нет допуска, двери не откроются.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший