Некоторым клиентам хотим начислять бонусы при продаже.
Или дарить бонусы покупателям на нашем сайте.
Чтобы они могли или снять их в конце месяца или купить на них товар у нас.
Часто вижу в магазинах этот механизм. Как реализовать есть много разных мыслей, но не хочется изобретать велосипед.
Все это будет вестись только в управленческом учете. В бух. учете будет все в упрощенном виде.
Наши варианты:
1. В конце месяца делать документ "Поступление товаров и услуг", в котором будут на закладке Услуги перечислены все документы продажи и сумма бонусов. Выдавать бонусы документом Расходный кассовый ордер.
2. К реализации товаров прикрутить новый регистр в который будет попадать бонусы. Списывать бонусы новым документом "Списание бонусов"
3. У нас в одной из дочерних фирм есть документ "Расчет бонусов", он сейчас начисляет на на каждую продажу зарплату сотрудникам. Но тоже не то.
Подскажите типовую конфигурации где это реализовано
Или как это у вас реализовано, или посоветуйте что почитать.
у меня реализована в розничной продаже : Через документ "ЧЕК"
сами настраиваем минимальная сумма (градация), кратность покупки (например за каждые 500 руб = 7 бонусов) ,время жизни бонусов, время активации (через какой период) , максимальный процент оплаты покупки (за раз)
при покупке на Бонусную карту добавляется при оплате списываются.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший