Доброго дня.
Собираемся переходить с ТиС на Розницу ред 1.0
В связи с чем изучаю новую конфигурацию
По какой то причине 1С не предусмотрела возможности взаиморасчетов в типовой рознице не в первой редакции ни во второй
Так вот думаю как организовать акт сверки с контрагентом
1 вариант Добавить новый регистр накопления Взаиморасчеты регистраторами будут документ поступление товара в + и РКО -
В результате отчет по регистру
2 вариант Внешний отчет по документам поступление товара и РКО
(1) Поставщиками
(2) У нас даже в ТиС не все функции используется
во вторых я посмотрел что розница как бы заточена на торговую сеть есть разделение на магазины к каждому магазину присваевается своя касса своя ККМ в Рознице более удобный РМК в день у нас от 300-700 продаж в зависимости от магазина
У нас каждый магазин это обособленый предпринематель
Хотим объеденить в сетя для того что бы вести единную базу номенклатуры и магазины сами не могли закпать товар который не утвержден офисом.
В офисе из аналитике требуются только отчеты по продажам
В УТ идет разделение по складам я там нашол привязку к кассе и ККМ может плохо смотрел
Я еще не определился что брать вот изучаю и думаю
Сейчас поеду в один из магазинов посмотрю какие документы они в работе используют нарисую бизнес-процесс и буду думать дальше время до сентября на выбор еще есть :)
В Рознице мне очень понравилось разделение на магазины
Хотя в УТ можно сделать склады(Магазины) и потом я так понимаю уже в подчиненной базе настроить на месте склад по умолчанию кассу магазина и ККМ
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.