Можно ли в БП ПРОФ 3.0 (сейчас 3.0.39.65) вести полноценный учет по обособленным подразделениям (разные кпп, отдельные листы в декларациях) или это только в КОРП?
+(3) Я в БП 2.0 просто перенес из КОРПа часть реквизитов, переписал модуль расчета ННП по подразделениям.
Долю и базу считаю обработками, декларации создаю пакетно по всем подразделениям. Потом в основное подразделение декларации добавляю доп листами все ОП.
зависит от того, насколько вы хотите их использовать - на каких счетах хотите добавить субконто подразделений.
мало просто разблокировать константу ВестиУчетПоПодразделениям, надо добавлять в планы видов характеристик в видысубконтохозяйственные предопределенное значение РегистрацияВНалогомОргане типа соответствущего справочника, иначе не будут создаваться списания с расчетного счета на основании платежных поручений.
возможно, в отчете Кассовая книга придется занулять список подразделений сразу же после того, как он заполнится, иначе остатки не будет видно, если они заполнены из документов остатков, и так далее, по ходу дела много чего всплывет...
(0) просто запаритесь это делать. Я делал отдельные префиксы в разрезе подразделений - измучился. Пришлось переписать все используемые печатные формы, все вводы на основании, и еще сделать отдельное АРМ, чтобы можно было еще проще делать такие документы. Но это фантики. А про отдельные листы деклараций - ну если совсем припрет, можно и без запарки.Руками главбух делает и все ;)
Корп ставьте и не парьтесь. Вы все плюшки получите из коробки.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший