Бывает нужно поправить остаток какого либо регистра учета.
На часть регистров в системе по сути есть документ, которым можно его "сдвинуть", это документы ввода нач. остатков и т.д.
Также есть регистры на которых нет подобных доков и не нужно. По сути на каждый из них нет смысла делать отдельный док.
Возникла идея, сделать универсальный док, в котором можно было бы выбрать тип регистра (читаем из метаданных),
колонки ТЗ на форме - измерения, ресурсы, реквизиты. провел - исправил. (естественно возникнет много нюансов)
Вопрос простой, есть ли уже готовое решение, чтобы самому не писать ?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший