Из планировщика windows запускается обработка, иногда она не срабатывает. Есть подозрение, что 1С ругается на ключ защиты, и поэтому не запускается.
Пробовал смотреть в журнале регистрации, но там не фиксируется это событие.
Выключил специально использование аппаратной лицензии, чтобы проверить запуск 1С с указанием ключа /Out"D:\123.txt". Окно с предупреждением о лицензии возникает, файл создается, но он пустой.
Есть какие-нибудь еще варианты узнать, что обработка не выполнилась из-за проблемы с лицензией или ключом защиты?
Спасибо.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший