Делаю внешнюю печатную форму к документу Требование-накладная.
Для подписи мне надо должность и ФИО подписанта.
Пробую дополнительные сведения. А там тип значения может быть только Физическое лицо. Т.е. мне бы подошел элемент справочника Сотрудники, там-то есть должность.
Вот сижу - и ничего хорошего придумать не могу. Если искать сотрудника по физлицу, то можно найти несколько сотрудников.
Если написать должность в комментарий к физику - тоже не очень хорошо.
У меня комиссия создается - там четыре человека может быть. Я завел четыре должности "Председатель комиссии", "Первый член" и т.п.
В регистре сведений Ответственные лица организаций измерение ОтветственноеЛицо, а ресурсы: ФизическоеЛицо и Должность.
Мне нужно четко вычленить: вот это председатель, его должность, допустим зав.складом. Если я в Ответственные лица напишу ему должность Зав. складом, то где мне хранить, что он председатель?
То, что их четыре - не беда. Я бы по времени разнес.
А вот где хранить роль в комиссии?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший