Коллеги, кто-нибудь работает в компании с >100 торговыми представителями, где внедрены АП:МТ и хотя бы одно из решений "ИОС" или "Мобильное место водителя"?
В целом, интересует, как организован учет ОС, т.е. холодильного оборудования, стеллажей и т.д., которые предоставляются торговым точкам, а также контроль экспедиторов и доставки товара по ТТ.
Свои наметки есть по этим вопросам, но вдруг кто-то уже опыт имеет практический? :)
(1) Ага, я уже с местным представителем сконтачился, он на международном семинаре АгентПлюса как раз.
(2) Учет ТО нужен, т.к. холодильников несколько тыщ, стеллажей столько же, и оно все не в подарок торгашам дается, а на ответхранение. Соответственно, торгпред должен иметь возможность притопать к клиенту и прям со своего смартфона отсканировать штрих-код или QR, налепленный на оборудование, а софтина "ИОС" это должна автоматом отправить в учетную систему. Минимум человеческого фактора и траходрома с ревизионными комиссиями.
Вот только в теории это все хорошо звучит, а на практике куча нюансов вылазит.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой