Прошу подтолкнуть на путь истинный по следующему вопросу:
Приходит оплата от предприятия - аванс по сотрудникам предприятия для покупки товарова, например, на 100 т.р. за 100 сотрудников.
Далее сотрудники приходят в магазин, выбирают товар и вносят разницу за него, итог - необходимо чтобы взаморасчеты были видны и в УТ, и в РТ для продавцов
В рамках систему УТ это делается без проблем, а вот в связке с РТ возникают вопросы, т.к. в оплата там может быть только экваринг или ПКО. Может подтолкнете на мысль как такую реализацию провернуть?
Заранее благодарю
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший