Имя: Пароль:
1C
1С v8
Хеликс-фитнес (на основе УТ 11) Чеки выходят,но в отчете без гашения сумм нет
0 Vigor06
 
02.11.13
10:54
Доброго дня!
В фитнес-клубе выключили свет,на следующий день закрыли за предыдущий день смену,всё отработали - вроде нормально.
,но сейчас при пробитии чека чек выходит,но вылезает табличка "возможно произошла ошибка,пробить чек заново?"
При этом в конфигураторе видно, что чек открывается,все передается туа правильно,но при закрытии чека через ОбъектДрайвера.ЗакрытьЧек - результат Ложь и чек не закрывается.
В чем может быть проблема?устройство перезапускал,комп тоже,атолловский драйвер ставил новый - не помогает(
1 KRV
 
02.11.13
11:03
или смену закрыли криво или фискальник завис
2 Vigor06
 
02.11.13
11:09
(1) какие выходы могут быть?
3 Torquader
 
02.11.13
11:15
Во-первых, нужно внимательно смотреть на чек - что там пишется и есть ли он вообще (если нет отчёта закрытия смены, то через 24-часа фискальник вообще не пробивает чеки).
Во-вторых, у фискальника обычно есть утилита, в которой можно посмотреть его состояние, ну или хотя бы в отладке посмотреть, что происходит, так как Ложь в ответе - это очень общее понятие.
Ну и модель фискальника неплохо бы сказать, так как некоторые просто после выключения питания требуют команды начала работы.
4 Vigor06
 
02.11.13
11:23
(3)по порядку)
1.Вообще чек выходит,но в отчете сумма не фигурирует,он нулевой
2. Смотрел в 1с-ке,не выполняется следующая операция:
Результат = ОбъектДрайвера.ЗакрытьЧек(ПараметрыПодключения.ИДУстройства,
                                          СуммаНаличнойОплаты, СуммаБезналичнойОплаты);



3. FPrint-02K)
5 Vigor06
 
02.11.13
11:55
ПараметрыПодключения.ИДУстройства вчера было "46",хотя в драйвереККМ всего 42 устройства было
Сегодня все удалил,но даже при наличии 1 устройсчтва,1с-ка все равно ПараметрыПодключения.ИДУстройства ставит = 2

Хотя хз,может так и надо
6 Torquader
 
02.11.13
14:42
К драйверу АТОЛ есть обработка, где эта команда выполняется - там можно вывести информацию об ошибке.
Если суммы не попадают в отчёт - значит чек оформляется не до конца - вполне вероятно, что часть чека печатается строками - они будут печататься, если есть связь с ФР, а вот кассовые команды (продажа, закрытие чека и т.п.) выполняются только в правильном режиме.
Если ИД устройства растёт, то нужно смотреть, где хранятся настройки устройств - вполне возможно, что они теряются, и при каждом запуске создаётся новое устройство, чего быть не должно (что-то подобное было на рознице, если портится какой-то файл в директории пользователя, отвечающий за идентификацию рабочего места).
7 Vigor06
 
02.11.13
23:13
Ахах)Оказывается просто пришло время ЭКЛЗ) Первое число же)и что я сразу не подумал?)
Всем спасибо)
8 Torquader
 
02.11.13
23:19
(7) Сегодня уже второе, то есть, видимо, вчера они просто не работали.
9 bushd
 
03.11.13
00:26
Это тот самый Хеликс... брррр...