|
|
Поступление товаров и услуг УТ 8.2 (11.1) |
☑ |
|
0
gabriel
26.09.13
✎
07:56
|
Существуют два способа оформить поступление услуг.
1. Финансы -> Прочие Расчеты -> Поступление услуг и прочих активов.
2. Запасы и закупки - Документы поступления.
Вопрос. Зачем сделано два варианта оформления? какая преследовалась цель?
|
|
|
1
Нуф-Нуф
26.09.13
✎
08:06
|
Доступы по подсистемам?
|
|
|
2
gabriel
26.09.13
✎
08:29
|
Сомнительно. Так как разный результат.
в первом варианте мы оформляем услугу через номенклатурный справочник.
во втором - просто её оформляем называя как нам вздумается.
|
|
|
3
gabriel
26.09.13
✎
08:34
|
(1) Сомнительно. Так как разный результат.
в первом варианте мы оформляем услугу через номенклатурный справочник.
во втором - просто её оформляем называя как нам вздумается.
|
|
|
4
shuhard
26.09.13
✎
08:40
|
(0) то, что у документов разный набор движений, НСИ и роли, является в глазах разработчика типовой достаточным поводом для выделения в отдельный документ
|
|
|
5
gabriel
26.09.13
✎
08:46
|
(4) Нет проблем. Но почему было решено сделать два пути? почему одно в Финансах а второе в Закупе?
Честно говоря не совсем ясна Ваша мысль.
|
|
|
6
shuhard
26.09.13
✎
08:50
|
(5) не по адресу
|
|
|
7
Нуф-Нуф
26.09.13
✎
08:52
|
(5) потому что схожую операцию могут делать люди из разных подразделений (департаментов) и в этом случае коммерческому отделу необязательно видеть финансовую подсистему и наоборот
|
|
|
8
Нуф-Нуф
26.09.13
✎
08:53
|
Попробую посмотреть на картину не под полными правами
|
|
|
9
gabriel
26.09.13
✎
08:58
|
(7)Изначально это была и моя мысль. Однако тогда принцип был бы одинаковый.
|
|
|
10
DexterMorgan
26.09.13
✎
09:03
|
Блин, да просто поступления могут оформлять не только менеджеры по закупкам (для продажи), но и бухгалтерия скажем (для собсвенных нужнд)
|
|
|
11
gabriel
26.09.13
✎
09:17
|
(10) Я прекрасно это понимаю. Вопрос в том, почему оформление происходит по разному?
|
|
|
12
gabriel
26.09.13
✎
10:13
|
up
|
|