|
|
|
OFF: Простая арифметика Ø (длинная ветка 08.04.2013 16:27) |
☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
jarett
06.04.13
✎
15:54
|
Может кто не видел еще:
фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал? Ребенок пишет ответ: 9*2=18. Учитель зачеркивает 9*2 и пишет 2*9. Ставит тройку. В комментариях толпы бухгалтеров и менеджеров "среднего звена", рассказывающих о том, что молоко первично и если умножить количество покупателей на литры, то получится покупатели, если же наоборот - литры. Ад. http://pryf.livejournal.com/2875762.html |
|||
|
646
newjon
08.04.13
✎
12:44
|
блин у меня ребенок во втором классе, делали как то вместе уроки и была та же самая ситуация, мне дочь сказала что надо умножать литры на людей (задача может маленько отличалась, но смысл важнее).
я ей сказал не знаю чему учат вас в школе, но нас учили так так вот мой аргумент 9 (литров/чел) * 2 (чел) как не переставляй получается 18 литров и не надо вносить скрытых смыслов в математику. это точная наука и самое главное что до этого проходили правило от перестановки ...... Я не учитель, но думаю... |
|||
|
709
Privalov
08.04.13
✎
13:41
|
(651) "т.е. 1й множитель - это что берем (2литра), а
2й множитель - это сколько раз (9 покупателей)" можно и так т.е. 1й множитель - Сколько покупателей (9 покупателей), а 2й множитель - по сколько взяли литров (по 2 литра ). Так что все это просто запудривание мозгов. Это не математика. Но сам это учитель придумал или его заставили... Я не учитель, но думаю... |
|||
|
715
Snorkler
08.04.13
✎
13:48
|
(707) А если я левша? :0)
С формальной точки зрения учительница не права, ибо, по-любому, 2*9=9*2. Либо она преподает некоммутативную алгебру… И в том, и в другом случае ребенок не заслуживает снижения оценки до 3. На худой конец, можно снизить до 5-. IMHO? конечно… Я не учитель, но думаю... |
|||
|
988
defini
08.04.13
✎
15:48
|
Учитель - сраный буквоед.
Ребенок написал так, как умножал в уме, т.е. то произведение, которое вспомнил первым. Вот если учитель объяснял на уроке, как на что, и в каком порядке умножать, другой вопрос, но уверен, что о этого не делал. Я не учитель, но думаю... |
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |