![]() |
![]() |
![]() |
|
диск ИТС глючит | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
cons74
25.03.13
✎
08:07
|
Добрый день.
Принес мартовский ИТС, установил (ранее был февраль и прошлые). По ярлыку не запускается, через autorun - пункт "запуск" тоже не срабатывает. Знаю, что поможет удаление полное ИТС и установка заново. Но при этом потеряется все избранное, накопленное месяцами. Чего оч.не хочется. Советы? |
|||
1
zak555
25.03.13
✎
08:09
|
по-моему, все уже используют http://its.1c.ru
|
|||
2
cons74
25.03.13
✎
08:12
|
(1) ИМХО, при ПОЛНОЙ установке диска работает быстрее
+ нет глюков с кнопкой "назад" + "инета нет - а ИТС есть" |
|||
3
Kavar
25.03.13
✎
08:14
|
(1) Ну например там для БЮДЖЕТ проф недоступны многие пункты раздела "Разработка и администрирование", а на диске все есть.
|
|||
4
zak555
25.03.13
✎
08:15
|
(2) > "инета нет - а ИТС есть"
инета нет -- нет актуального релиза |
|||
5
zak555
25.03.13
✎
08:15
|
(3) глюк что ли ?
|
|||
6
Kavar
25.03.13
✎
08:17
|
(5) Да ХЗ.
На сайте пишет: Доступ предоставляется пользователям 1С:Предприятия, зарегистрированным на сайте и заключившим с партнером фирмы «1С» договор 1С:ИТС ИТС Техно ИТС ПРОФ ИТС Строительство ИТС Медицина ИТС Международный ИТС Онлайн ИТС Казахстан ИТС для партнеров Франчи ниче вразумительного ответить не смогли. |
|||
7
zak555
25.03.13
✎
08:20
|
(6) напиши на help@1c.ru
|
|||
8
Kavar
25.03.13
✎
08:22
|
(7) Ок. попробую.
|
|||
9
cons74
25.03.13
✎
08:30
|
а по теме? Я в свое время пробовал некоторые файлики сохранить перед переустановкой диска - но не пошло.
Кто-нить знает, где избранное хранится (файл на диске С)? |
|||
10
Kavar
25.03.13
✎
08:37
|
(9) добавь, что-нибудь в избранное и посмотри, что на диске изменилось.
|
|||
11
Kavar
25.03.13
✎
08:38
|
(7) A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: help@1c.ru SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<help@1c.ru>: host relay.1c.ru [194.190.207.19]: 550 <help@1c.ru>, Recipient unknown |
|||
12
zak555
25.03.13
✎
08:40
|
(11) =)
hline@1c.ru |
|||
13
Kavar
25.03.13
✎
08:54
|
Спасиб. вроде ушло.
|
|||
14
zak555
25.03.13
✎
10:04
|
(13) как ответят -- отпишись
а то я заметил, что на ПРОФе тоже не везде доступ есть |
|||
15
Kavar
25.03.13
✎
10:13
|
(14) уже ответили. Сказали обращаться на web-its@1c.ru.
Отправил туда. потом напишу, что ответят. |
|||
16
zak555
25.03.13
✎
10:15
|
(15) да уж
они не могли сами перенаправить запрос ? |
|||
17
Kavar
25.03.13
✎
10:16
|
(16) Похоже, не могли.
|
|||
18
zak555
25.03.13
✎
10:18
|
(17) так ты им напиши
а что самим никак не перенаправить ? |
|||
19
Kavar
26.03.13
✎
07:46
|
Ответили:
"У Вас договор "ИТС Бюджет Проф". Материалы для Вашего вида договоров находятся в другом разделе. " Нашел все что нужно. просто, как то через Ж все сделано. |
|||
20
zak555
26.03.13
✎
08:59
|
(19) ты им пояснил, что на диске ИТС у тебя всё доступно ?
|
|||
21
Kavar
26.03.13
✎
10:11
|
(20) Естественно. просто на диске путь к этим обработкам один, как на обычных проф. а на сайте другой. Гос учреждения в другой раздел выделили.
|
|||
22
Lama12
26.03.13
✎
10:19
|
(0) ИТС последнее время стал не "торт".
Постоянно глючит. Пользоваться интернетом потому что любой пользователь может сменить пароль. В общем попа получается. И ведь эти паразиты ничего с этим не делают. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |