Имя: Пароль:
1C
1С v8
диск ИТС глючит
0 cons74
 
25.03.13
08:07
Добрый день.
Принес мартовский ИТС, установил (ранее был февраль и прошлые). По ярлыку не запускается, через autorun - пункт "запуск" тоже не срабатывает.
Знаю, что поможет удаление полное ИТС и  установка заново. Но при этом потеряется все избранное, накопленное месяцами. Чего оч.не хочется.
Советы?
1 zak555
 
25.03.13
08:09
по-моему, все уже используют http://its.1c.ru
2 cons74
 
25.03.13
08:12
(1) ИМХО, при ПОЛНОЙ установке диска работает быстрее
+ нет глюков с кнопкой "назад"
+ "инета нет - а ИТС есть"
3 Kavar
 
25.03.13
08:14
(1) Ну например там для БЮДЖЕТ проф недоступны многие пункты раздела "Разработка и администрирование", а на диске все есть.
4 zak555
 
25.03.13
08:15
(2) > "инета нет - а ИТС есть"

инета нет -- нет актуального релиза
5 zak555
 
25.03.13
08:15
(3) глюк что ли ?
6 Kavar
 
25.03.13
08:17
(5) Да ХЗ.
На сайте пишет:
Доступ предоставляется пользователям 1С:Предприятия, зарегистрированным на сайте и заключившим с партнером фирмы «1С» договор 1С:ИТС
ИТС Техно
ИТС ПРОФ
ИТС Строительство
ИТС Медицина
ИТС Международный
ИТС Онлайн
ИТС Казахстан
ИТС для партнеров

Франчи ниче вразумительного ответить не смогли.
7 zak555
 
25.03.13
08:20
(6) напиши на help@1c.ru
8 Kavar
 
25.03.13
08:22
(7) Ок. попробую.
9 cons74
 
25.03.13
08:30
а по теме? Я в свое время пробовал некоторые файлики сохранить перед переустановкой диска - но не пошло.
Кто-нить знает, где избранное хранится (файл на диске С)?
10 Kavar
 
25.03.13
08:37
(9) добавь, что-нибудь в избранное и посмотри, что на диске изменилось.
11 Kavar
 
25.03.13
08:38
(7) A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

 help@1c.ru
   SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<help@1c.ru>:
   host relay.1c.ru [194.190.207.19]: 550 <help@1c.ru>, Recipient unknown
12 zak555
 
25.03.13
08:40
(11) =)

hline@1c.ru
13 Kavar
 
25.03.13
08:54
Спасиб. вроде ушло.
14 zak555
 
25.03.13
10:04
(13) как ответят -- отпишись

а то я заметил, что на ПРОФе тоже не везде доступ есть
15 Kavar
 
25.03.13
10:13
(14) уже ответили. Сказали обращаться на web-its@1c.ru.

Отправил туда. потом напишу, что ответят.
16 zak555
 
25.03.13
10:15
(15) да уж

они не могли сами перенаправить запрос ?
17 Kavar
 
25.03.13
10:16
(16) Похоже, не могли.
18 zak555
 
25.03.13
10:18
(17) так ты им напиши
а что самим никак не перенаправить ?
19 Kavar
 
26.03.13
07:46
Ответили:
"У Вас договор "ИТС Бюджет Проф". Материалы для Вашего вида договоров находятся в другом разделе. "

Нашел все что нужно. просто, как то через Ж все сделано.
20 zak555
 
26.03.13
08:59
(19) ты им пояснил, что на диске ИТС у тебя всё доступно ?
21 Kavar
 
26.03.13
10:11
(20) Естественно. просто на диске путь к этим обработкам один, как на обычных проф. а на сайте другой. Гос учреждения в другой раздел выделили.
22 Lama12
 
26.03.13
10:19
(0) ИТС последнее время стал не "торт".
Постоянно глючит.
Пользоваться интернетом потому что любой пользователь может сменить пароль.
В общем попа получается.
И ведь эти паразиты ничего с этим не делают.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.