Добрый день! Не знаю как правильно описать проблему, поэтому как получится. В организации свернули базу за 2012 год, на начало года остатки все сходятся. НО.... При оплате нужно указывать накладную по которой происходит оплата, но самой накладной нет, она удалена. Как быть? Из-за этого не правильно считаются авансы, и не правильно заполняется книга доходов и расходов, и т.д. Вот как смог объяснил, но смысл я думаю понятен. Или хотя бы подскажите где можно это почитать.
(0) Я так понял что речь идет о БП 2.0 ?
Если да, то учет расчетов с контрагентами в ней ведется и в разрезе расчетных документов. Если бы обработка по свертке базы была написана корректно она бы не удалила те субконты, на которых есть остатки. Поэтому, либо обработку переделывайте и заново сворачивайте базу, либо руками как в (1)
(2) обработка была типовая, конфигурация тоже типовая. Переводили с ред. 1.6 на 2.0 Вручную проблематично, слишком много всего, но похоже придется
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший