У нас практикуются такие продажи, когда клиент приходит закрывать документы по товару, который еще не поступил на склад. То есть продажи "товара в пути". Я так понимаю в УПП это реализовано с помощью документов Приходный и Расходный ордера и последующим вводом на их основании документов Поступление товаров и услуг и Реализация товаров и услуг? Подскажите как правильно ввести документы по таким продажам ?
Я просто уточняю правильно ли я понял. Сначала делается приходный ордер. По нему делается поступление товаров на склад - т.е. движения по регистру Товары на складах. После этого этот товар можно списать документом Реализация товаров и услуг только не по складу, а по ордеру. Потом как товар реально пришел, на основании приходного ордера делается документ Поступление товаров и услуг реальной датой когда пришел товар - при этот я так понимаю не делается дублирующие движения по ТОварам на складах?
(2) Чо-то сложно.
Просто РТУ по ордеру. Когда товар придет, тогда и оприходуете.
Можно по ордеру можно на склад.
Затем ордером товар отгрузить.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший