Стоит у клиента 1С 8.2 ЗУП 2.5. Крупная сеть магазинов.
Стандартные механизмы позволяют более менее ограничить права лишь по организации и физическим лицам.
По тем же подразделениям особо он не закрывает. Хотя именно в этом и стоит цель, каждое подразделение выделить отдельно по правам. Чтобы не было видно ничего из других подразделений.
Соответственно пробую ограничить доступ по группам доступа физ лиц. Но тут кроется проблема в том, что когда сотрудник переходит работать в другое подразделение, ему надо менять группу доступа. Соответственно в табеле из 100 сотрудников остаются 99 сотрудников с старой группой доступа (к которой имеет доступ директор магазина) и 1 сотрудник с группой доступа новой, к которой директор магазина не имеет доступ.
И соответственно весь табель он не видит.
Вопрос, что можно использовать из стандартного чтобы избежать такой проблемы? Чтобы каждый директор магазина видел лишь свои документы и своих сотрудников в отчетах (как за старый период, так и за текущий).
(0) Если директор магазина должен заполнять табель, то ему нужно дать доступ только к табелям своего магазина и больше ни к чему. Мы в таких случаях делаем специальный вид документа (табель для директора), на основании которых заполняются расчетчиками обычные табели