Привет Всем!!!
Столкнулся с такой ситуацией, сотрудника уволили 5.12.12, а потом приняли с 8.12.12 на такую же должность, создали новый приказ на увольнение и затем на прием, потом начислил зарплату и в итоге: до 5.12.12 зарплата начислена как надо, а с момента нового зачисления зарплата не рассчитывается...
Народ помогите, а то скоро отчетность в соц. страх и пенсионный фонд.
Да и вообще не получается нового человека на работу принять, можете плз написать алгоритм приема на работу нового человека: какие документы нужно создать и т.д.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший