Все еще испытываю "муки выбора" новой машины.
Последнее время стало появляться все больше машин с 6 ступенчатой АКПП. Вместе с тем, полно и "проверенных временем" 4 ступенчатых. Хотелось бы услышать обсуждение плюсов и минусов 6 и 4 ступеней. Бывает и 7 и 8 ступеней - эти варианты не рассматриваю, как правило это или робот или машина премиум класса.
В теории 6 ступенчатая должна быть экономичней (или нет?), но зато 4-х ступенчатая должна реже переключаться туда-сюда, значит наверное надежней. Но это в теории. Какие будут мысли?
Разговаривал с пареньком, который поменял ФордФокус (автомат 4 передачи) на Шевроле круз (автомат 6 передач). Он был очень не доволен работой автомата в городе. На 4-х, говорит, было лучше.
Сам на катаюсь.
Два года на Сузуки SX4 с АКПП4, передний привод - полет нормальный. За все время ни разу (тук тук тук) из багажника лопатку не доставал и не толкал, чтоб откопать, хотя и в лес летом бывает, и зима полгода. Единственное, что расход по сравнению с МКПП больше на литр-два, а зимой с учетом прогрева до 15 доходит.
АКПП 4
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.