|
1C-ITIL vs Itilium |
☑ |
0
expertus
18.09.12
✎
18:45
|
Всего мнений: 18
Вкратце о себе - ИТ-отдел в достаточно большой компании: 1Снеги, одмины и техподдержка.
Сейчас используется:
- ServiceDesk, которую трудно использовать, интегрировать с другими системами, получать сводные отчетные данные;
- MS Project для планирования времени (задач довольно много, и надо планировать время программистов);
- самописка на 1С для фактических трудозатрат.
Планируем переходить с зоопарка на единую систему техподдержки.
Требования к системе:
- конфигурация на базе 1С, на УФ
- соответствие ITIL
- желательно планировать время (в идеале - с Гантом)
- возможность доработок: открытый код, качество написания конфигурации
Сейчас рассматриваем 2 варианта:
1C-ITIL ПРОФ
Itilium
Ваше мнение?
|
|
17
Amra
18.09.12
✎
18:56
|
Внедрили у себя на работе
1C-ITIL |
|
23
ЕстьОтвет
18.09.12
✎
18:58
|
Юзаем, ток базовую, т.к. в Проф много не нужно, довольны.
Подкрутили под себя.
1C-ITIL |
|
94
Смешной 1С
19.09.12
✎
06:37
|
Была Itilium, переходим на 1C-ITIL. Первая корявенькая, постоянные ошибки надоели, поэтому советую
1C-ITIL |
|
108
Concistador
19.09.12
✎
20:33
|
однозначно 1С:ITIL, долго выбирали, важно что код открыт и изначально создавался как веб-приложение, у Итилиума проблемы с этим, у нас в издательстве масса пользователей с разными девайсами, надо было чтоб работало в браузере, требовалось чтобы кроме ИТ еще три службы принимали заявки.
С выбором помог Максим Белоусов (председатель СОДИТ и вицепризедент IAC) у него чутье на продукты , могу поделиться -
Кстати всем рекомендую его книгу - "ПутьиШествие професCIOнала или история одной карьеры"
1C-ITIL |
|
112
Федя Тяпкин
20.09.12
✎
09:17
|
взял ИТИЛ Проф, дешево и сердито, допиливаю под себя потихонечку. Минус что конфа не развивается почти, крайние обновления в апреле/мае были. Подсистема закупок устроила полностью.
1C-ITIL |
|
121
zippygrill
20.09.12
✎
14:48
|
.
1C-ITIL |
|