Фирма на УСН,ЕНВД. Нужно что бы в книгу учета доходов и расходов не попадали банковские документы в колонку Доходы. У меня получилось сделать следующее: в учетной политике организаций на вкладке УСН я установил флаг Доходы. Потом при формировании книги открывал соответствующий документ и заходил на вкладку КУДиР,снимал галочку Сумма доходов и расходов определяется автоматически. И убирал сумму с ячеек Всего и в т.ч. принимаемые. проводил документ и он уже не попадал в книгу. правильно ли я делаю?
и есть варианты,что бы постоянно не заходить на вкладку документа КУДиР и менять там?
>Нужно что бы в книгу учета доходов и расходов не попадали банковские документы в колонку Доходы.
Для начала ответь на вопрос: кому нужно? А затем: зачем нужно? Часто после ответов на эти вопросы выясняется, что и не нужно вовсе. Боюсь, что твой случай именно такой.
(0) По Налоговому кодексу у организаций на УСН доходом признается факт поступления денег на р/с (или кассу), так что это скорее всего по умолчанию стоит, и вряд ли настройками меняется.
(0) неправильно делаешь. Неужели там нет нормального буха, чтобы тебе рассказал.
Доход должен в книгу попадать всегда. В графе 6 сумма.
Далее, в графе 7 (в т.ч принимаемые), если ЕНВД, ставишь 0, если УСН сумма.
Далее, там графа есть Доходы ЕНВД, если ЕНВД, то там сумма у тебя, если УСН, то ставишь 0.