Гугл теперь в поисковой выдаче смотрит на куки пользователя.
У меня вот мысль такая родилась...
Если раньше контекстная реклама и органическая выдача никак не были связаны, то теперь деньгами можно помочь косвенно. Механизим таков: Даем контекстную рекламу - Пользователь кликает - Остаются куки - В следующую выдачу Гугл их цепляет и корректирует органическую выдачу в нашу пользу.
Выходит - контекстная реклама в Гугле гораздо выгоднее, чем в Яндексе, ибо работает на будущее.
А правильно понял или где-то есть косяк?
Гугль точно смотри поисковые запросы от пользователя и рекламку предлагает соответствующую. Мне это очень нравится с 1-й стороны, а с другой иногда это выглядит не очень - ибо 1 раз набрав левый запрос по просьбе начальника получаешь всякую хрень на будущее.