0
Юрий Лазаренко
09.01.12
✎
14:04
|
Всего мнений: 16
Как говорят, черного кобеля не отмоешь добела. Наличие в семье двух иномарок не повлияло на автохобби ))
Поскольку в заграничное путешествие я скатался за 2 недели до новогодних каникул, то 2-го января стало скучно. Причем не мне, а жене. И попросила она меня навести порядок в гараже, чтобы туда пыжика ставить. Пошел в гараж, осмотрел свое автохозяйство - и руки зачесались.
В качестве исходных данных были обнаружены 3 москвича 2141:
1. Отличный кузов, мотор уфимец 1.7
2. Гнилой кузов (в хлам), мотор рено 2.0
3. Битый кузов, мотор рено 2.0
Собранная информация была передана знакомому автослесарю, дяде Саше из капотнинских гаражей, который в свое время проработал 18 лет в сервисе завода АЗЛК. По загоревшимся дядисашиным глазам я понял, что проект состоится ))
По результатам переговоров решили уфимца пока оставить без изменения (он и так отлично катается), к оставшемуся железу были докуплены некоторые "вкусные" детали и работа пошла. Проект занял около недели, сегодня авто вышло из гаража.
В итоге имеем:
1. Восстановленный кузов, ранее битый в аварии
2. Двигатель Рено 2 литра 110 коней инжектор (заводится в мороз без проблем)
3. Гидроусилитель руля (крутится реально одним пальцем)
4. Тормоза LUC английские (по эффективности сравнивал с иномарками - некоторые иномарки отдыхают, нервно курят и завидуют "москвичам")
5. Термостекла москвичевские заводские (обалденная весчь! летом в салоне прохладно!)
6. Торпеда опелевская
7. Ну и ("Приз в студию!") - кондиционер рено!
Нормально испытать машину пока не поучилось, так как она на летней резине: шлифует, стоя на месте. На дорогу выгонять без ТО и страховки не хочу, так что ждем оформления бумажек и вперед на испытания!
Чуть не забыл: стоимость проекта включая работу, запчасти и исходные материалы составила около 60000 рублей.
|
|