В разделе Органайзер, в панели действий по идее должно быть действие создать телефонный звонок(это документ) согласно командному интерфейсу. Но этого не происходит. Почему?
Конфу не менял. Просто разбирал описание конфигурации и наткнулся. Функциональных опций вроде как ни каких связанных с ним нет, права на чтение и просмотр в 1с:Предриятии есть(проверил написанной обработкой). В командном интерфейсе подсистемы галка на данном действии стоит.
(3) Спасибо большое
Там просто это галочка становиться доступной только если ставишь галку "Использовать почтовый клиент", логически вроде телефонный звонок с почтой не связан, как-то странно
(4)Модем по телефонной линии позволяет запустить почтовый клиент :)
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой