|
Перестал работать саннер штрих-кода |
☑ |
0
Eileen
16.11.11
✎
18:07
|
Обновила УТ с 10.3.10.4 до 10.3.14.5 и в 1с сканнер просто перестал работать, в блоконот считывает ШК, а в базу нет, никаких ошибок не выдает. В 10.3.12 появились какие-то новые обработки обслуживания торгового оборудования, мож в них дело.
Помогите пожалуйста, подскажите, что делать.
|
|
1
evgen2011
16.11.11
✎
18:17
|
(0) ну так загрузите новые. в чем проблема то?
|
|
2
evgen2011
16.11.11
✎
18:17
|
да и без фото не взлетит никак
|
|
3
rs_trade
16.11.11
✎
18:21
|
(0) переподключи в 1С сканер. с новыми обработками
|
|
4
Eileen
16.11.11
✎
18:23
|
(1) а куда грузить-то их?
|
|
5
Eileen
16.11.11
✎
18:23
|
(3) я вот как-раз не очень понимаю как его с этими обработками подключить
|
|
6
Eileen
16.11.11
✎
18:25
|
(2)
помогите, не дружу со сканерами...
|
|
7
Рыжий Лис
16.11.11
✎
21:24
|
(6) Запустить помощник подключения и настройки торгового оборудования. Там все просто.
Если в блокнот считывает штрих-код значит сканер работает в режиме эмуляции клавиатуры, бесплатный драйвер 1С: сканер штрих-кодов не работает с таким типом сканера, нужен драйвер от АТОЛ.
|
|