Имя: Пароль:
1C
1С v8
Хочу обзванивать клиентов из 1с и получать ответы, т.е. нужен сервис с открытым API
0 DGorgoN
 
26.08.18
13:52
Цель: по команде из 1с позвонить на номер: "Просим оценить качество исполнения заказа по 5 бальной шкале, нажмите на цифру телефона" и дождаться ответа и получить эту цифру в самом 1с.

Я понимаю что это называется IVR и если делать самому то нужен Asterisk и много часов секса. Есть ли какой сервис в интернете, который может подобное. Прошу только не посылать в ягугль, я их уже с 20-ть перелопатил. Даже сижу и думаю может уже на андроиде такую утилиту сделать.
1 Cyberhawk
 
26.08.18
13:54
Манго, если любишь боле-менее готовенькое и вылизанное.
Мико, если любишь на коленке + самому попариться.
2 Cyberhawk
 
26.08.18
13:54
Ну и у опсосов, думаю, все это тоже есть (у Мегафона с Биланом по крайней мере точно)
3 vde69
 
26.08.18
13:57
ихмо - установи астерикс на отдельную железку и все выйдет запару дней
4 DGorgoN
 
26.08.18
14:01
(3) С месяц цифровым секисом занимаюсь ))) Достало ))) Еще астер на какой нибудь комп устанавливать ))) ну на )))
5 DGorgoN
 
26.08.18
14:10
(1) В манго этого нет.
6 DGorgoN
 
26.08.18
14:12
(1) В мико этот как непонятная приблуда. в понедельник свяжусь с ними.
7 Лефмихалыч
 
26.08.18
14:57
bitrix crm?
8 DGorgoN
 
26.08.18
17:56
Нашел, не на правах рекламы: calltools точка ru
Создаю кампанию, настраиваю её. Запуск идёт по http запросу,
Ответ от сервиса идет в http сервис 1с предприятия напрямую!
9 DGorgoN
 
26.08.18
17:57
Ещё бы текст можно было из 1с напрямую генерировать (на сайте есть возможность создания роботизированного сервиса) так вообще цены бы ему не было бы
10 Cyberhawk
 
26.08.18
18:15
"Ответ от сервиса идет в http сервис 1с предприятия напрямую" // Ну т.е. у этого сервиса описано АПИ с именами и шаблонами ХТТП-запросов, которые нужно повторить в виде ХТТП-сервиса/сервисов в инфобазе, правильно?
11 DGorgoN
 
26.08.18
19:55
(10) Тебе нужно? Могу статью на инфе забацать. Там описание есть. Всё предельно просто.
12 Cyberhawk
 
26.08.18
21:43
Да не, совсем не нужно, только про этот момент хотел знать (у Манго, например, так и реклизовано, как описал выше - в 1С поднимаешь хттп-сервис и в ЛК Манго указваешь его, чтоб Манго слала кошерные хттп-запросы в нашу инфобазу)
13 Alexor
 
26.08.18
21:49
(0) Если собираешься обзванивать своих клиентов, то не смей. Большего неуважения придумать трудно.
14 Лефмихалыч
 
26.08.18
21:50
По крайней мере год назад у манги апи был кастированный в хлам. К примеру, контрагентов туды в нее залить через апи было нельзя (прям в поддержку им звонил и уточнял - нельзя) - только из csv голыми руками. И много еще чего нельзя. битрих в этом плане глубоко впередее.
15 DGorgoN
 
27.08.18
00:34
(13) Это сервисы различные, к примеру по контролю качества. Каждому дизайнер объясняет и спрашивает согласие.
16 DGorgoN
 
27.08.18
00:35
Знаешь, очень приятно когда хамоватому грузчику ты сможешь поставить наихудшую оценку и потом ему урезают премию, а вежливому наоборот.
17 Aleksey
 
27.08.18
00:42
(16) Откуда дровишки про премию? Тебе после оценки приходит расчетный лист кладовщика?
или самовнушение чтобы почесать своё ЧСВ?
18 DGorgoN
 
27.08.18
00:46
(17) Мне после оценки приходит оценка каждого заказа (производство мебели на заказ) и по этой оценке начисляется премия бригаде. Раньше это делал спец. человек но с ростом объема тут целый call центр уже нанимать нужно.
19 jsmith82
 
27.08.18
01:35
(16) Тебе это приятно? Странно. Понятно, чем отличаются Дуров и Цукерберг от ДиГоргонаЭн
20 DGorgoN
 
27.08.18
01:56
(19) Наверное тем же самым чем и жышмитчвосемдесятдва )
Тут Чечня детка, расслабься. По факту кнут и пряник должен быть во всём, уверен что и них свои кнуты были, что впрочем не отрицает и хорошие пряники. Но наши люди суровы, их жалостливыми историями об успехе в иерархии служебной лестницы не проймешь.
В любом случае ветка техническая а не бизнесэтикопросветительская. Если бы вот вопрос был бы про обзвон - стоит ли его делать и как с его помощью влиять на лояльность сотрудников и клиентов то может ещё мнения я бы и послушал. А так, если в общем, то этим заниматься стоит и плоды это очень большие даёт.
Особенно конкретно здесь:
1) Тут это ну очень круто когда тебя спрашивают о том понравилась ли мебель или нет. Вот прям подкупает такое облизывание.
2) Люди стесняются грузчикам и прочему персоналу сказать о проблеме с качеством, а когда специальный человек их переспрашивает (ну или робот) то ему уже можно ответить что либо и порезче. В любом случае при маленьком балле сразу же идёт персональная работа с клиентом. Всё как в лучших домах Лондона - вас облизывают от и до. Было даже когда фирменная фишка градиентной расцветки воспринялась как брак и пришлось переделать ибо клиент всегда прав. Кстати якобы бракованную мебель потом выкупили сразу другие. Ну тут душа клиента потемки. Кто то вот специально хочет зазоры побольше в мебели (скругленные само собой), кто то нет и все пожелания не учтёшь сразу.
21 jsmith82
 
27.08.18
01:59
(20) Съехал на личности, понятно. Ожидаемо, конечно, но всё же всегда считал, что великие личности помогают обездоленными, а не доят деньги с них. Поэтому твоя реприза про грузчиком показалось мне несколько циничной, только и всего.
22 jsmith82
 
27.08.18
02:00
*обездоленным, *грузчиков, *показалась
23 DGorgoN
 
27.08.18
02:04
(21) Ну не я первый съзжать на личности начал так то!
Циничности в бизнесе ну очень много. Но еще раз повторюсь к теме это отношения не имеет, а то мы так можем и автоматизацию полностью убрать, зачем нам такой огромный штат бухгалтерии сокращать и программу 1с бухгалтерия ставить? Пусть работают - люди же!
24 jsmith82
 
27.08.18
02:09
(23) Я не съезжал. Просто возмутился постановкой вопроса. Типа как замутить такую шляпу, чтобы, например, грузчикам ставить минусы. Ты белый человек, живёшь в хоромах, и в качестве теста выдал такую тему как бег гончих собак на крестьян, грубо говоря. Надо по-другому маркетинг мутить.
25 jsmith82
 
27.08.18
02:10
Лушче бы на аналитиков 1с выдал пример.
26 Web00001
 
27.08.18
05:37
(24)По моему когда человек знает, что за хамство придется ответить и мб даже деньгами, это мотивирует быть вежливым. Любые шаги в этом направлении бизнесу в плюс. Владелец хочет пресекать проблемы на уровне их зарождения и он делает все правильно. Потребитель только выигрывает. И если грузчик будет вежливым, то все будет норм. Приходишь в ГИБДД сам и как будто денег занять пришел. Разговаривают сквозь зубы. Записался через госуслуги и все сразу хотят тебе помочь. Мне нравится, когда исполнитель чувствует отвественность. Так должно быть всегда. Причем здесь дуров с цукербергами.
27 hhhh
 
27.08.18
06:01
(23) ну уж все знают, что штат бухгалтерии от установки программы 1с только увеличивается.
28 ILM
 
гуру
27.08.18
07:31
Я всегда сброс нажимаю)))
29 Dmitry1c
 
27.08.18
07:41
В кол-центр обратиться?
30 DGorgoN
 
27.08.18
10:36
(25) Прям вот сплю и вижу что бы у грузчика последний кусок хлеба отобрать )
За дело наказать стоит! Однозначно! А за хорошее дело надо премировать (как то двусмысленно звучит).
Аналитиков то за что? Они тоже матом ругаются?
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший