|
настройка рарус софтфона |
☑ |
0
AndyD
31.08.17
✎
12:01
|
приветствую всех!
купили софтфон от раруса, который в 1с црм встроен.
проблема с маршрутизацией входящих звонков.
уже пол года настроить не можем, техподдержка раруса вообще неадекватная: с разработчиками пообщаться не дают, а с кем общаемся - друг другу противоречат и помочь ничем не могут.
у кого-нибудь вообще получилось успешно настроить его?
зы: предварительно смотрели, показалось, что все нормально работает, а как до реальной работы дошло - сразу проблемы всплыли.
|
|
1
lubitelxml
31.08.17
✎
13:01
|
"проблема с маршрутизацией входящих звонков. " - очень информативно. Игрался я с софтфоном - вроде проблем не было. В чем у вас проблема?
|
|
2
Базис
naïve
31.08.17
✎
13:07
|
Копия письма Казачкову и контрольной группе максимально мотивирует техподдержку.
|
|
3
AndyD
31.08.17
✎
14:35
|
(1) там есть функция такая, что задаем соответствие номер телефона и номер внутренний сотрудника и при входящем звонке атс автоматом переправляет входящий вызов на нужного сотрудника. у нас не перенаправляется.
(2) пробовал нажимать кнопку "написать директору", ответила та же самая дама из техподдержки. адресом не поделитесь?
|
|
4
Базис
naïve
31.08.17
✎
14:43
|
k@1c.ru. Мейл Казачкова спросить у дамы, не ответит - про это тоже указать в письме на первый адрес. Это "контрольная группа 1С", их все франчи боятся. Казачков, правда, родственник - но для БГ деньги важней всего, как я понял.
|
|
5
DexterMorgan
31.08.17
✎
14:53
|
Простые звонки - лучше и дешевле (как юзер говорю)
|
|
6
DexterMorgan
31.08.17
✎
14:53
|
(5) + конкретно дешевле, кстати
|
|
7
AndyD
31.08.17
✎
15:16
|
Казачкову написал, посмотрим, что получится
|
|
8
AndyD
01.09.17
✎
16:26
|
Казачков игнорирует меня.
веселая организация :))))
|
|
9
lubitelxml
01.09.17
✎
16:29
|
(8) я вот даже не удивлен, в последнее время часто сталкиваюсь, увы у многих от тех. поддержки одно название - приходиться самому копаться
|
|
10
lodger
01.09.17
✎
16:31
|
а как эта бабуйня вообще работает? а то у меня конфа умеет, а что и к чему прикрутить без понятия. надо серверную часть и атску покупать? а если уже есть какая-то, то как прикрутиться? из пользовательского режима вся настройка ограничивается установкой\удалением ВК.
|
|
11
AndyD
01.09.17
✎
16:46
|
(10) на сервер устанавливаются драйвера для связи с атс и серверная часть софтфона, которая подключается к атс.
клиентская часть софтфона подключается к серверной части софтфона и 1с понимает, кто звонит, может какие-то действия полезные выполнить. и из 1с можно набрать номер клиента прямо через 1с.
|
|
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший