![]() |
![]() |
![]() |
|
Идея конкурса | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1Сергей
06.08.13
✎
07:12
|
Вот это прикол http://developerslife.ru/3897 натолкнул меня на мысль. А ведь это был бы неплохой конкурс на написание бота для змейки. Нет?
ЗЫ Организатора не выдвигаюсь, просто подкидываю идею |
|||
1
Лодырь
06.08.13
✎
07:17
|
Чем тебя не устраивает игра "Змеиный бой"?
|
|||
2
1Сергей
06.08.13
✎
07:23
|
(1) посмотрел. Думаю, полноценного бота там не напишешь. Хотя, признаюсь, не слышал об этой игре
|
|||
3
Balabass
06.08.13
✎
07:25
|
(1)Прикольно было смотреть как ПК против ПК играет.
|
|||
4
Лодырь
06.08.13
✎
07:29
|
(2) На самом деле поведение ботов победителей впечатляет.
|
|||
5
Wasya
06.08.13
✎
07:31
|
Идея игры, на быстроту реакции человека. У бота реакция мгновенная. А написать оптимальную стратегию для бота нетрудно. Тогда в чем смысл конкурса?
|
|||
6
Лодырь
06.08.13
✎
07:32
|
(5) "А написать оптимальную стратегию для бота нетрудно"
А вы батенька оптимист. |
|||
7
Balabass
06.08.13
✎
07:36
|
(6) Самая тупая стратегия для змейки, которая приходит на ум - 9 шагов вниз - поворот - девять шагов вверх - поворот и так пока экран не заполнится.
|
|||
8
1Сергей
06.08.13
✎
07:36
|
(7) это если на поле одна змея
|
|||
9
Wasya
06.08.13
✎
07:37
|
(6) Достаточно посмотреть как играет бот по ссылке. Первая стратегия, которая бросатется в глаза, бегать за собственным ховстом, время от времени отвлекаясь на пищу.
|
|||
10
Balabass
06.08.13
✎
07:38
|
(8) змейка она одна. А змеинный бой - то да. там много.
|
|||
11
1Сергей
06.08.13
✎
07:40
|
(10) ну, не слышал я про эту игру когда создавал тему.
Хотя и такие стратегии как (7) и (9) обречены, когда размер змеи будет приближаться к половине поля |
|||
12
Godofsin
06.08.13
✎
07:41
|
(11) это если стены присутствуют
|
|||
13
1Сергей
06.08.13
✎
07:44
|
(12) да. важное замечание
|
|||
14
1Сергей
06.08.13
✎
07:46
|
наглядно: http://savepic.org/4381967.gif
|
|||
15
Balabass
06.08.13
✎
07:47
|
(12) разве в змейке есть стены?
|
|||
16
1Сергей
06.08.13
✎
07:48
|
(15) ты не представляешь сколько различных вариаций этой игры
|
|||
17
Balabass
06.08.13
✎
07:58
|
змейка со стенками - фуфло китайское.
Как и 9999 в 1. |
|||
18
Godofsin
06.08.13
✎
09:10
|
(17) хах))) да что ты!
|
|||
19
Godofsin
06.08.13
✎
09:14
|
snake (Питон, Удав, Змейка и др.) — компьютерная игра, возникшая в середине или в конце 1970-х.
Игрок управляет длинным, тонким существом, напоминающим змею, которое ползает по плоскости (как правило, ограниченной стенками), собирая еду (или другие предметы), избегая столкновения с собственным хвостом и краями игрового поля. В некоторых вариантах на поле присутствуют дополнительные препятствия. Каждый раз, когда змея съедает кусок пищи, она становится длиннее, что постепенно усложняет игру. Игрок управляет направлением движения головы змеи (обычно 4 направления: вверх, вниз, влево, вправо), а хвост змеи движется следом. Игрок не может остановить движение змеи. |
|||
20
Помогите
06.08.13
✎
09:22
|
(9) По ссылке играет не бот. Это постановка
|
|||
21
1Сергей
06.08.13
✎
09:26
|
(20) особой разницы между ботом для змейки и постановки такой гифки не вижу
|
|||
22
Помогите
06.08.13
✎
09:32
|
А я вижу.
|
|||
23
1Сергей
06.08.13
✎
09:40
|
Можно даже на 1С костяк сделать. А ботов потом будут участники дописывать. Ну, чтобы больше участников было - сделать на 1С
|
|||
24
Balabass
06.08.13
✎
09:44
|
(19) Я и говорю. Фигня! )
Особенно когда по лабиринтам нужно ползать. |
|||
25
Balabass
06.08.13
✎
09:46
|
(23) Двумерный массив сделать [10,10].
ГСЧ кидать яблоки с условием - элемент не занят телом змейки. Можно и без визуализации сделать. У кого шагов больше - тот и виннер! |
|||
26
Balabass
06.08.13
✎
09:46
|
Или Яблок - решайте сами
|
|||
27
1Сергей
06.08.13
✎
09:49
|
да, визуализировать сложновато будет на чистом 1С.
|
|||
28
Godofsin
06.08.13
✎
09:50
|
Прикольней тогда сделать что-то типа сервера, к нему подключаются участники со своими ботами и устраивают батл 1х1. Проигрывает бот, врезавшийся в себя или тело бота противника.
|
|||
29
Godofsin
06.08.13
✎
09:51
|
Траннслировать батлы онлайн =)))
|
|||
30
Godofsin
06.08.13
✎
09:52
|
(24) Про лабиринты согласен, но классическая змейка с огороженной площадкой
|
|||
31
1Сергей
06.08.13
✎
09:52
|
беда в ГСЧ. Может случится так, что плохому боту просто повезёт. Можно выбирать лучшего на основании нескольких батлов, но тоже не айс
|
|||
32
Godofsin
06.08.13
✎
10:06
|
(31) Не, ну как в кости или карты ))) Эффект удачи. При том можно организовать алгоритм блокировки противника =)
|
|||
33
zak555
06.08.13
✎
10:08
|
надо придумать приз
|
|||
34
1Сергей
06.08.13
✎
10:08
|
ага, и алгоритм ухода от группировок
|
|||
35
1Сергей
06.08.13
✎
10:09
|
(33) Автограф Волшебника?
|
|||
36
Godofsin
06.08.13
✎
10:13
|
Мля, а идея мне нравится =) Прикольно должно получиться
|
|||
37
zak555
06.08.13
✎
10:13
|
(35) кому он нужен ? =)
|
|||
38
Godofsin
06.08.13
✎
10:14
|
(37) +1 =)
|
|||
39
Godofsin
06.08.13
✎
10:20
|
Кстати, я на 4 курсе на делфях делал сетевую змейку. Надо порыться, можешь остались где исходники. С основательной доработкой вполне можно как серверную часть выставить =)
Вдруг народ заинтересуется и средством разработки делфи выберут =))) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |