Имя: Пароль:
JOB
Работа
Текст приказа помогите составить
0 sad
 
25.08.11
17:41
Нужно примерный текст приказа о том что электронная почта является средством общения и механизмом извещения по предприятию.
1 sad
 
25.08.11
17:42
юзери замучили словами я говорила, я звонила
2 shuhard
 
25.08.11
17:45
(0) во исполнения поручения премьер-министра от ....
Я ген.директор ...
с 01.09.2011 приказываю:
1 всякое обращение к sad протоколируется
2 за использование не протокольных каналов связи - депремирование
3 использование не нормативной лексики в общение с sad - увольнение

число
подпись
3 IamAlexy
 
25.08.11
17:45
(1) обычно отвечаю: не помню такого, не слышал звонка и не помню чтобы телефон звонил.. наверное вы врете..
4 sad
 
25.08.11
17:45
:))))
5 IamAlexy
 
25.08.11
17:45
+(3) после третьей подобной наколки - пользователи САМИ доходят до того что надо емейлы писать :)
6 IamAlexy
 
25.08.11
17:46
+(5) тупые с четвертой-пятой..
7 sad
 
25.08.11
17:47
Прикол приколом. а заставиш написать на 20% запрососв меньше.
8 Stim213
 
25.08.11
17:47
Диктую, записывай:

Именем Царя! Повелеваю..
9 shuhard
 
25.08.11
17:47
(4) зря ржешь
составь регламент
согласуй у начальников отделов
заставь админа поставить в копию входящих от местных руководство
10 Aleksey
 
25.08.11
21:10
(0) Т.е. тупо игнорировать не почтовые сообщени нельзя?
11 Lama12
 
25.08.11
21:40
(7) Это правильная статистика. Потому что пока пишешь письмо осознаешь что не работает.
Часто понимаешь в чем проблема.
12 Wobland
 
25.08.11
21:54
(0) вот у меня однажды было на работе. сменил почтовый пароль. а в клиенте остался старый. а клиент по привычке постоянно сам стучиться за новой почтой. а тут не смог. а я ж не в курсе был. как после этого механизм извещения?
13 Irbis
 
25.08.11
21:56
гони всех к начальнику и задания принимай только с его визой
14 KUBIK
 
25.08.11
21:59
(0) А если ваше мыло "доброжелательные" юзверы занесут в блэк-листы? результат "пешиисчо"
15 Лефмихалыч
 
25.08.11
22:00
(0) нафига приказ? просто не делай ни чего по устным указаниям. Проговорить устно, чтобы достичь взаимопонимания, и договориться на пальцах - всегда пожалуйста, но если пользюкам что-то от тебя надо, они после разговора должны сформулировать задачу в электропочту или там в какой багтрекер, если есть.
Когда ко мне кто-то обращается со словами: "Помнишь, я тебе говорил(а) о..." я обычно отвечаю: "Дорогой %USERNAME%, а что я обычно отвечаю на вопрос, который начинается с "помнишь, я тебе говорил бла-бла-бюла?" Обычно после этого человек начинает искать письмо или какую-нить документацию по этому вопросу и всё встает на свои места моментально.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший